Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

«Название меняется, любовь остаётся»: в Петербурге и Ленобласти открыли первые точки обновлённого «МакДоналдса»

Теперь полюбившиеся многим бургеры и картошку производят под отечественным брендом "Вкусно и Точка".

Корреспондент ЛенТВ24 Елена Волкова рассказала обо всем подробнее.

Уже забытая фраза: "Свободная касса!" снова звучит в ресторане быстрого питания. У здания бывшего "МакДоналдса" на Каменноостровском проспекте за считанные минуты выстраивается многометровая очередь.

Больше всего ценителей фастфуда волновал вопрос сохранения вкусовых качеств американских блюд. Я взяла стандартный набор - пару гамбургеров, чизбургер, картошку фри и Колу. Ну, проверим!

Елена Волкова, корреспондент

Подтверждаю лично - вкусно. И точка! Секрет идентичности продуктов с прежними аналогами - давнее импортозамещение. Так, все поставщики российского Мака остались и с уже новой компанией. 99% снабженцев - отечественные. К примеру, замороженные наггетсы уже не первый год производят "Мираторг" и "Черкизово". Бургеры тоже с "патриотической" начинкой.

Соответственно, ингредиенты у нас тоже от российских поставщиков. Например, салат. Мы используем салат "Айсберг". Он от нашего давнего поставщика, с которым мы дольше всех сотрудничаем, более 25 лет - это агрохолдинг "Белая Дача".

Работник

Прежними остались не только поставщики и технологии, но и сотрудники. Попав под западные санкции, российское руководство компании продолжило выдавать работникам зарплату.

Самое главное, что нам удалось сделать за эти 3 месяца - это сохранить нашу команду. Люди - это всё для нашей компании. Всегда люди - это основной ресурс 00-00-58. И мы сохранили всех наших сотрудников, это более 5,5 тысяч в СПб и ЛО.

Алексей Егоров, директор по производству

Первые посетители уже оценили ребрендинг. По сути, изменились лишь логотип, цвета и названия блюд. Некоторые позиции в меню временно отсутствуют. Например, БигМак и мороженое МакФлури, поскольку российской компании нельзя использовать любое упоминание американской корпорации и её товарные знаки.

В ближайшее время появится сандвич - аналог Биг Тейсти. Это сандвич БиГСпешл. Это такая новинка для вас! Всё осталось по прежнему. Остались технологии приготовления, остались с нами рецептуры, продукты. И вкус наших продуктов остался неизменным.

Ирина Курашова, старший менеджер по производству

Неизменным остался и ажиотаж покупателей. Только за первый час работы в ресторане на Каменноостровском обслужили более 400 клиентов.

На самом деле, безумно рады! Мы очень ждали этого дня, когда всё вернется. И, несмотря на то, что название изменилось, всё равно любовь остаётся, и качество, и вкус. Поэтому безумно счастливы и рады!

Елизавета Егорова, житель Санкт-Петербурга

Бургеры как обычно, на самом деле. Но вот в картошке соли маловато. Ну, и меню урезали сильно. А так в принципе, всё нормально, как обычно. По ценам тоже приемлемо в целом.

Андрей Муравьёв, житель Санкт-Петербурга

Кола пока Зеро, да? Вот, ну у меня предпочтений по напиткам нет. В принципе, главное, что освежающий. Льда добавили, и всё отлично!

Михаил Тимошин, житель Санкт-Петербурга

Пока в Северной столице открылось только 12 обновлённых точек фастфуда, 2 уже приветствуют жителей Ленобласти. На очереди ещё около 80. Они возобновят работу до конца года на прежних местах. 

Теги: вкусно и точка ресторан ребрендинг
Лента новостей
Все новости