Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Денис Минкин рассказал об уникальности нового вагона «Достоевский»

© Правительство Санкт-Петербурга
Специалисты собрали принципиально новые тележки для трамваев, которых ранее не существовало.

В Петербурге разгрузили первый низкопольный трехсекционный вагон для исторического Трамвайного парка №3 в Петроградском районе. Директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин рассказал об уникальности нового вагона «Достоевский». 

Вагон способен маневрировать при радиусе 14 метров, передает слова Минкина газета «Петербургский дневник». При этом он комфортен для передвижения маломобильных групп населения, в том числе пожилых людей и родителей с детскими колясками. Сделать это – сложная инженерная задача. Благодаря конструкторам из Екатеринбурга и активному участию петербургских специалистов удалось собрать принципиально новые тележки для трамваев, которых ранее не существовало.

Сразу подчеркну, что новый вагон – это прежде всего транспортное средство, а не музейный экспонат. В чем же его уникальность? Радиус исторических криволинейных участков путей трамвайных парков на Васильевском острове и Петроградской стороне составляет 14 метров. Для понимания: чтобы современный трамвай вписался в поворот, нужен радиус не менее 16-18 метров. До этого в таких габаритах у нас здесь работали трамваи с частичным уровнем низкого пола и более ранние высокопольные модели со ступеньками.

Денис Минкин, директор ГУП «Горэлектротранс»

Также вагон оснащен «умными» системами: активной безопасности и контроля бодрствования водителя. Есть и интерактивный монитор или окно-экран, через который видно все, что происходит за окном во время поездки. Вместе с тем стекло оснащено дополненной реальностью. 

Теги: общественный транспорт технологии
Лента новостей
Все новости