Автоэксперт объяснил, сможет ли КАД-2 спасти Петербург от проблем в случае перекрытия первой кольцевой
Ограничение введут уже 17 августа. Позже, с 1 по 14 сентября, в том же месте нельзя будет проехать по первой и второй полосам, а также по полосе безопасности. Все это время на закрытых для машин зонах будут проводить замену деформационных швов. Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил «Невским новостям», что это приходится делать регулярно.
Это вставки в мостовые сооружения дороги, которые позволяют компенсировать изменения геометрии за счет перепадов температур. Они от работы своей пружинят, приходят в негодность. Замена и ремонт деформационных швов – это практически штатная процедура, как замена сцепления и тормозных колодок у автомобиля. Конечно, неудобства возникают, когда перекрывают дорогу, от этого никуда не уйти. Это штатная процедура, она быстро делается.
Дмитрий Попов, автоэксперт
Эксперт отметил, что деформационные швы необходимы, чтобы КАД, состоящая из секций мостовых сооружений, была целее и не деформировалась из-за изменений температуры и прочих условий окружающей среды.
Сейчас в Северной столице разрабатывают проект второй кольцевой дороги. Ее собираются построить дальше действующей КАД и за счет нее уменьшить нагрузку на дороги Петербурга. При этом участки новой магистрали также регулярно будут перекрывать, — ремонтникам тоже придется проводить замену деформационных швов.
При этом эксперт считает, что в случае полного перекрытия первой КАД вторая не сможет избавить город от большого скопления машин.
КАД строилась как транспортный обход города, а сейчас, так как город разросся, она эту функцию – быть обходной дорогой – утратила, и практически слилась у нас с дорожной сетью города. Она свои задачи решает не в полной мере из-за того, что полностью затоварена городским транспортом. У нас больше чем в половине случаев водитель принимает решение попасть на другую сторону не транзитом через весь город, а в объезд по кольцевой.
Дмитрий Попов, автоэксперт