Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Эксперт предложил сделать КАД-2 шестиполосной

© Анастасия Илюшина для ЛенТВ24
Вокруг Петербурга может появиться вторая кольцевая дорога. О проекте поговорили в студии ЛенТВ24 с руководителем региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» Святославом Даниловым.

Идею создания второго кольца вокруг Петербурга обсуждают уже много лет. Накануне, 26 июля, Владимир Путин на совещании по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла заявил, что в городе можно было бы построить вторую кольцевую автодорогу. 

Предполагается, что КАД-2 может пройти по существующей трассе А120 «Магистральная», которую называют «бетонкой».

Идея не просто витает в воздухе уже на протяжении 10 лет, она практически реализована. Старая бетонная дорога существует, на ней по каким-то местам даже можно ездить на автомобиле. То, что вернулись к этому долгожданному для жителей Петербурга и Ленинградской области проекту - это замечательно.

Святослав Данилов, руководитель региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО»

Владимир Путин предложил построить аналог ЦКАД вокруг Петербурга

Как подчеркнул эксперт, в первую очередь КАД-2 необходима бизнесу: доставка грузов, почта, перевозки. Предполагается, что она будет пригодной для вывода из города транзитного большегрузного транспорта, тем самым поможет разгрузить КАД.

Также этот проект окажется востребован среди жителей обоих регионов - многие люди ежедневно едут из Петербурга в Ленобласть и обратно. На кольцевой дороге часто оказываются пробки, поэтому альтернативная трасса стала бы хорошим подспорьем, отметил Святослав Данилов.

Эксперт предложил сделать КАД-2 шестиполосной - это шире, чем существующая кольцевая дорога. Таким образом, проект будет соответствовать требованиям растущей транспортной инфраструктуры. 

Нужно делать шире, чем существующая кольцевая дорога. Я бы рассмотрел по шесть полос в каждую сторону, это адекватно для растущей транспортной инфраструктуры. Это должна быть полноценная широкая автомагистраль, чтобы грузовой транспорт мог проезжать транзитом не через наш город, а объезжать его по комфортной и отдаленной дороге, минимизируя издержки на пробках. Но нужно смотреть, как она проходит, что с населенными пунктами по пути следования, как обходить их, чтобы не доставлять жителям дискомфорт. Чтобы эта трасса была в радость, а не явилась бы для садоводств фатальным разрушающим звеном, который лишил бы людей жилища.

Святослав Данилов, руководитель региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО»

Теги: кад-2 дороги кад
Лента новостей
Все новости