Эксперты назвали КАД-2 одним из наиболее эффективных дорожных проектов в Ленобласти

© Анастасия Илюшина для ЛенТВ24
Второе автокольцо призвано компенсировать недостаток пропускной способности по единицам транспорта, который в скором времени может образоваться на КАД.

Вокруг Петербурга планируют построить КАД-2. Месяц назад губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании с зампредом Правительства России Маратом Хуснуллиным сообщил о строительстве второй кольцевой дороги вокруг города. Проект — часть комплексной программы развития транспортной инфраструктуры сроком на 15 лет.

Стоимость проекта пока не определена. Как рассказал в интервью ЛенТВ24 директор по решениям в области общественного транспорта компании «Симетра» Владимир Валдин, по объектам-аналогам можно говорить о сумме 50 миллиардов и выше. Без федерального финансирования проекта не обойтись.

По объектам-аналогам это будет стоить от 50 миллиардов и выше. Пока речь идет только о том, чтобы проект был запущен. Наш план является основой для того, чтобы можно было преобразовать в проектные расчеты и обратиться за соответствующим финансированием. Строительство таких объектов без федеральных денег нашему региону не по плечу.

Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании «Симетра»

КАД-2 поможет существенно облегчить передвижение как жителям Ленобласти, так и Петербурга. Как подчеркнул Владимир Валдин, КАД-1 фактически превращается во внутреннюю городскую магистраль. КАД-2 изначально планируется как скоростная дорога с большими расстояниями между развязками. Она призвана компенсировать тот недостаток пропускной способности по единицам транспорта, который в скором времени может образоваться на КАД-1.

КАД-2 — наиболее эффективный дорожный объект, где в пересчете на каждый рубль оцениваемых вложений получается максимальная отдача в рублях, которая строится из стоимости сэкономленного времени.

Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании «Симетра»

Автокольцо также поможет развиваться отдаленным от Петербурга территориям, считают эксперты.

Если исходить из тактики транспортного планирования, то дорога, которая появляется в городе, далеко не всегда благотворно влияет на среду. Но дорога, которая появляется посередине отдаленных и пустых территорий с задатками, оказывает положительное влияние на развитие этой местности.

Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании «Симетра»

Теги: дороги строительство кад
Лента новостей
Все новости