Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Яна Карасова из Тосненского района создает ювелирные украшения

Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области помогает начинающим бизнесменам с первыми шагами: от бизнес-плана до покупки оборудования. Один из ярких примеров — бренд ювелирных украшений Joyana, который родился в Тосненском районе. Его основательница всего за несколько лет смогла построить успешный бизнес. Подробности расскажет корреспондент ЛенТВ24 Валерия Серко.

Не продается? Значит, пора изобрести. Так три года назад поступила Яна Карасова, когда увидела серьги на актрисе фильма. Найти похожие не удалось, и начинающий ювелир решила создать свои, но с особым смыслом.

Бренд Joyana — это цветотерапия через украшения. Я сама заметила то, как влияет цвет на наше настроение, на самочувствие, бывши ранее офисным сотрудником, у которого был строгий дресс-код как в одежде, так и в цветах, и, перейди в творческую профессию, я заметила все-таки, что цвет иначе влияет на наше самочувствие.

Яна Карасова, дизайнер, основатель бренда «JOYANA»

Еще три года назад Яна была сотрудником банка с 15-летним стажем, а сегодня она владелица собственного бренда, который успешно продается уже в 15 городах России. И всё это — украшения ручной работы, созданные одним мастером.

Процесс долгий и трудоемкий. Сначала нужное количество эпоксидной смолы отливают в стаканчик, добавляют краситель, тщательно перемешивают и заливают по формам. После застывания камень шлифуют, придавая ему нужные очертания.

На этом станке, полировальной машине, добиваются блеска будущего украшения. Чтобы оно сияло так, чтобы ни один прохожий не прошел мимо.

Перед финишной прямой в камне просверливают отверстие для гарнитуры. Вкручивают петельку, так называемый бейл, и продевают цепочку. Ожерелье готово к продаже.

Мне нравится их легкость, несмотря на то что камень крупный, он легкий, и в повседневной жизни мне комфортно их носить, я их не ощущаю.

Елена Розановская, покупательница

Стоит отметить, что украшения гипоаллергенные, поэтому подойдут даже тем, кто с детства носит золото в ушах.

Выбирать украшения нужно по настроению. Например, красный — цвет любви, зеленый — цвет спокойствия, а голубой — цвет чистоты. Несмотря на то что я люблю минималистичные украшения, мне приглянулись вот такие массивные серьги. И вправду, они практически не чувствуются на ушах и прекрасно подчеркивают мой сегодняшний образ.

От новичка до мастера с узнаваемым брендом — такой путь Яна прошла с помощью Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области. Там помогли составить бизнес-план и выделили субсидию на закупку оборудования. Благодаря этому бренд Joyana растет и набирает обороты.

Компания также представлена на ресурсе «Витрина брендов Ленинградской области». Сервис работает с 2025 года. Сейчас на платформе размещены более 140 различных компаний. Благодаря каталогу предприниматели могут заявить о своем продукте широкой аудитории, привлечь новых клиентов и партнеров.

Теги: предприниматели ленобласть фонд поддержки предпринимательства
Лента новостей
Все новости