В музее «Дороги Победы» готовятся к годовщине открытия железнодорожной ветки
7 февраля 1943 года на Финляндский вокзал прибыл с Большой земли первый после прорыва блокады Ленинграда поезд с продовольствием. В преддверии годовщины открытия Дороги Победы музейный комплекс, посвященный железнодорожной линии и расположенный на станции Петрокрепость в Всеволожском районе (Ленинградская область), посетил Владимир Тыдман.
Владимир Георгиевич - сын инженера-изыскателя Георгия Тыдмана, который был одним из авторов проекта низководного моста через Неву по Дороге Победы.
Работы проходили в очень сжатые сроки. Работникам, в том числе и его отцу, было необходимо определять середину полотна под снегом, а порой и под огнем вражеских артиллеристов. За свой вклад в освобождение от нацистов Георгия Тыдмана наградили орденом Красной звезды и медалью «За освобождение Ленинграда».
Временная железнодорожная линия Поляны — Шлиссельбург действовала с февраля 1943-го по март 1944-го и служила как более эффективная замена Дороги жизни для доставки грузов в блокадный Ленинград. На некоторых участках дорога пролегала всего в 3-4 километрах от вражеских артиллеристских позиций. Из-за этого она получила прозвище «коридор смерти».