Телеграм-канал «Мракоборец» назвал организаторов антироссийской кампании в соцсетях
Авторы телеграм-канала «Мракоборец» узнали, кто стал организаторами и исполнителями этой пропагандистской акции.
Выяснилось, что почти всю антироссийскую кампанию в социальных медиа запустили бывший сотрудник известной интернет компании по продаже авиабилетов, а также идейный вдохновитель организации Targetorium (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины). По оценке экспертов, акция вышла масштабной и дорогой: только на таргетированную рекламу за неделю потратили несколько миллиардов рублей.
Основателем Targetorium является гражданин Украины Павел Антонов.
«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков», – отметили в компании.
Сейчас деньги активно тратят на помощь больницам и волонтерам, заявили в сообществе, но добавили, что «нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде». Для этого «Таргеториум» попросил у компании Meta (владелец Facebook, Instagram и Whatsapp) купоны на социальную рекламу на сумму 1 000 000 долларов. Что это, если не прямое доказательство участия иностранных соцсетей в пропаганде среди российских пользователей?