Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Телеграм-канал «Мракоборец» назвал организаторов антироссийской кампании в соцсетях

© примеры рекламных креативов, запущенных с фейковых страниц российских государственных СМИ / "Мракоборец"
В последние дни российских сегмент интернета просто рябит от проукраинских сообщений, призывающих «остановить войну». При этом несложно заметить, что все такие посты написаны как под копирку.

Авторы телеграм-канала «Мракоборец» узнали, кто стал организаторами и исполнителями этой пропагандистской акции.

Выяснилось, что почти всю антироссийскую кампанию в социальных медиа запустили бывший сотрудник известной интернет компании по продаже авиабилетов, а также идейный вдохновитель организации Targetorium (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины). По оценке экспертов, акция вышла масштабной и дорогой: только на таргетированную рекламу за неделю потратили несколько миллиардов рублей.

© Facebook-аккаунт Евгения Королева

Основателем Targetorium является гражданин Украины Павел Антонов.

© "Мракоборец"

«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков», – отметили в компании.

© Facebook-аккаунт Евгения Королева

Сейчас деньги активно тратят на помощь больницам и волонтерам, заявили в сообществе, но добавили, что «нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде». Для этого «Таргеториум» попросил у компании Meta (владелец Facebook, Instagram и Whatsapp) купоны на социальную рекламу на сумму 1 000 000 долларов. Что это, если не прямое доказательство участия иностранных соцсетей в пропаганде среди российских пользователей?

Теги: военная спецоперация информационная безопасность фейки
Лента новостей
Все новости