Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Новый морской перегрузочный терминал под Кингисеппом построят до 2024 года

Проект реализует компания «Ультрамар». Цель: создать экологически чистую загрузку минеральных удобрений. С визитом в порт приехал Александр Дрозденко.

Корреспондент ЛенТВ24 Владислав Кириенко рассказал обо всем подробнее.

Как жить и развиваться морской логистике в условиях санкций? Вопрос стал главной темой поездки губернатора Александра Дрозденко в Кингисеппский район. Несмотря на сложную ситуацию, в регионе есть предприятия, которые готовы встречать вызовы нового времени.

Владислав Кириенко, корреспондент

Например, многофункциональный морской перегрузочный терминал «Ультрамар». Здесь уже завершились два этапа развития промышленно-логистического парка для отгрузки сыпучих грузов. Поражают и нынешние масштабы. Чего стоит один купольный склад хранения минеральных удобрений. Вмещает 35 тысяч тонн груза. Выглядят монументально. И акустика соответствующая.

Также на предприятии внедрили по-настоящему уникальную практику. Экологически чистую загрузку минеральных удобрений. Как иначе - самый современный портовый комплекс в мире. 

Вы видите, что нигде сами удобрения с воздухом не соприкасаются. Я спросил, эти замечательные установки, которые стоят, чьи они? Мы же сейчас понимаем, что санкции, импортозамещение, сложности с запасными частями, комплектующими. Меня успокоили.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Тем не менее, ситуацию в морской логистике простой не назовёшь. Мировые логистические гиганты, которые, в частности, занимаются контейнерными перевозками, и крупнейшие морские порты Европы сейчас отказываются работать с российскими грузами. Поэтому идет переориентация на более дальние маршруты. И переход на большие суда. Для них собираются построить новую якорную стоянку. 

Сегодня логистика меняется, меняются адреса отправки грузов. Большинство ориентировано на южную Америку, Африку, Азию. А это большие суда, которые перевозят большое количество грузов.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Тем не менее, сегодня Ленобласть в тройке крупнейших логистических регионов России. Здесь находятся 4 крупных портовых зоны – более 20% всего грузооборота страны. И сейчас главная задача сохранить поступательность развития.

Теги: александр дрозденко кингисеппский район порт
Лента новостей
Все новости