Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Сергей Перминов рассказал о роли Ленобласти в Северном морском пути

© Анастасия Илюшина // ЛенТВ24
На федеральном и международном уровне сегодня активно обсуждается тема развития Северного морского пути. Говоря о нем, нельзя забывать и о Ленинградской области, одном из крупнейших логистических хабов России. Сенатор от региона Сергей Перминов рассказал изданию «Online47» о роли Ленобласти в развитии важного морского маршрута.

Член Совета Федерации считает, что без ленинградских портов полноценное использование Северного морского пути и получение от него экономического эффекта невозможно.

Еще два года назад Ленинградская область, понимая перспективы развития современных транспортных артерий, подписала соглашение с Камчаткой, где будет создаваться специальный накопительный хаб. Там будут скапливаться грузы из Юго-Восточной Азии и других частей света, а далее уже доставляться, скорее всего, на территорию Приморского УПК. Сегодня он один из значимых и современных площадок по переработке различных видов грузов: от контейнерной перевалки до иных грузов, которые могут доставить по СМП.

Сергей Перминов, член Совета Федерации

Развитие портовых зон 47-го региона находится в фокусе внимания главы Ленобласти Александра Дрозденко. Строительство новых портов стало одним из приоритетов для региона.

Губернатор принимал самое непосредственное участие в выработке и принятии решений еще в тот момент, когда создавалась усть-лужская портовая зона. А сегодня потенциал роста у нашей портовой зоны колоссальный. Вы же видите, с какой интенсивностью начинают появляться новые причальные стенки, новые терминалы, как быстро развиваются припортовые зоны. Наиболее интересные направления экспорта и импорта товаров мгновенно появляются на территории региона и, как видим, мгновенно дают эффект.

Сергей Перминов, член Совета Федерации

Компания «Приморский УПК» широко смотрит на вопросы международного развития. Кроме того, важно помнить, что грузы, которые будут обрабатываться на территории Ленобласти, дальше пойдут европейским потребителям. Активно идут переговоры с немецкими и другими зарубежными партнерами, которые заинтересованы в быстрой доставке грузов. Исключительное географическое положение Ленобласти поможет этому.

Скажу одно, будущее в 21 веке невозможно представить без России, Ленинградской области и использования Северного морского пути. А если говорить о плюсах для Ленинградской области, то это новые рабочие места, новые налоговые поступления и новые объемы экспортно-импортных операций.

Сергей Перминов, член Совета Федерации

Теги: северный морской путь приморский упк сергей перминов
Лента новостей
Все новости