Российские компании выбирают альтернативы новогодним подаркам для детей сотрудников
Компании все чаще смотрят в сторону интеграции темы семьи в корпоративную культуру и предоставляют различные преференции не только для сотрудников, но и для их детей. Особое внимание в последнее время уделяется детским EdTech-продуктам и онлайн образованию.
На рынке появляется все больше сотрудников, которые сочетают в себе несколько ролей: растущих по карьерной лестнице профессионалов и молодых родителей. Для них характерны особые установки на обучение.
На рынке уже есть подобные кейсы, например в этом году дети сотрудников РИВ ГОШ получат в подарок образовательные сертификаты Учи.ру, которые дают полный доступ к платформе со всеми ее функциями.
«Такие люди органично заботятся об образовании своих детей и хотят принимать более активное участие в нем. Я понимаю, как много внимания и ресурсов отнимает контроль успеваемости и попытки лишний раз усадить ребенка за учебу. Поэтому в этом году вместо традиционных детских сладких подарков мы решили открыть доступ к платформе Учи.ру. И я уверен, что это прекрасное решение такого рода задач», — комментирует президент премиальной сети парфюмерии и косметики РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.
Бесплатные образовательные курсы — растущий тренд, который отмечают сегодня на рынке, хотя в соцпакетах такие льготы встречаются еще довольно редко.
«Рынок труда последние годы сильно трансформировался. Сотрудники делают выбор в сторону компаний, где есть нематериальная мотивация и развита социальная составляющая. Инвестиции в образование детей сотрудников — это шаг к лояльности и улучшению репутации компании как работодателя. Многие родители уже пользуются услугами онлайн-образования для своих детей, поэтому внедрение подобных льгот сможет оказать финансовую помощь, а также поддержать ценности "осознанного родительства"», — отмечает директор по развитию стратегических партнёрств VK Дмитрий Королёв.
Согласно исследованию аналитического центра MINDSMITH, 76% опрошенных родителей пользуются услугами EdTech-компаний для обучения детей. При этом более половины родителей ожидают положительных изменений для своей семьи, если компания предложит льготный доступ к детским EdTech-продуктам.
По оценкам аналитиков, компания может также рассчитывать на лояльность сотрудников, если оплатит доступ к образовательным онлайн-ресурсам для детей. Так 31% родителей отметили, что для них такие льготы являются сильной мотивацией остаться на текущем месте работы или сделать выбор в пользу нового иного работодателя.