Реорганизация дорожной отрасли Ленинградской области завершится в июне этого года
Отмечается, что основная цель реформы — создание эффективного органа для содержания, ремонта и строительства автомобильных дорог на территории региона. Централизация позволит уйти от избыточных конкурсных процедур.
Объявляли конкурс, масса дорожно-строительных предприятий выходила на этот конкурс. Все, наверное, знают, что конкуренция жесткая в этом направлении, демпинг цены и так далее, так далее, так далее. Плюс к этому слабая система контроля за этими предприятиями, не всегда, к сожалению, по конкурсам выигрывали достойные строители, зачастую бывает, что нерадивые подрядчики попадались.
Сергей Харлашкин, заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу
В рамках пресс-конференции также рассказали о новой технологии ремонта, которую планируется использовать на грунтовых дорогах.
Слой щебня одной фракции, слой щебня другой фракции, проливается всё битумом, мы получаем асфальт плотностью чуть ниже и несущей способностью чуть ниже, чем асфальтобетон, который мы в привычном смысле укладываем одним, двумя слоями, да, то есть на малонагруженных дорогах можно будет применять эту технологию, не меняя по паспорту несущее покрытие.
Денис Седов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
Кроме того, в ближайшее время в 47-м регионе планируется построить три асфальтобетонных завода. Сейчас определяется оптимальное местоположение для их размещения.