Производственные мощности и дороги: районы Ленобласти получат новый стимул в развитии
Под Кировском открыт первый для Ленинградской области за последние 50 лет государственный асфальтобетонный завод. Его появление означает повышение эффективности в строительстве и ремонте дорог.
На сегодня комитет дорожного хозяйства является крупнейшим фактически заказчиком. Больше всего средств мы тратим на дороги, и подобные объемы требуют уже своего производства. Выбрано удачно место: мы закрываем несколько районов. Отечественная технология, новая, современная, объемы в 300 тысяч тон в год — это серьезные объемы.
Евгений Барановский, заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХ
Производство удалено от жилых зон и не будет мешать жителям Кировска. Все районные дорожно-ремонтные организации станут бюджетными учреждениями, то есть сменят правовую форму, что тоже поможет ускорить ремонтные работы.
Ленобласть и Петербург заключили соглашение, в рамках которого они совместно ремонтируют дороги, которые ведут к садовым участкам, к садовым товариществам, деревням. Один из законченных проектов — это дорога, которая ведет в деревню Захожье.
У многих петербуржцев в Ленобласти есть дачи, потому и было принято решение разделить траты ресурсов на ремонт дорог. Благодарны дачники, и тем более благодарны местные жители.
То есть здесь эти четыре километра, которые мы сейчас проехали довольно-таки быстро, можно было ехать в районе получаса.
Константин Андронов, председатель СНТ Захожье-2
Инспектировал результаты проекта Евгений Барановский совместно с вице-губернатором Санкт-Петербурга Станиславом Казариным. Проверили и дорогу длиной в шесть километров в Гатчинском районе. Участок трассы Чаща — Кремено готов транспортировать всех желающих до дачных участков и домов.
Охват жителей — 11 тысяч участков. Если даже по три брать, то это 33 тысячи.
Евгений Барановский, заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХ
Без машины сюда не доберешься, поэтому это основная такая дорога жизни.
Станислав Казарин, вице-губернатор Санкт-Петербурга
Проект, как отметил Евгений Барановский, гибкий, по мере его реализации будут вноситься корректировки и добавлятьcя дополнительные участки дорог поверх запланированных. Совместная программа рассчитана до 2025 года.
У нас план на три года: 85 дорог, которые ведут к более чем 86 тысячам участков. То есть если брать даже по самому минимуму, 3, это больше 250 тысяч жителей — это очень значимые цифры.
Евгений Барановский, заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХ
Дорожники сейчас работают над шестью участками трасс. Неделю назад седьмой объект ушел на ремонт в Волховском районе.