Повышение качества и безопасности дорог обсудили в Таврическом дворце
Обывателю кажется, что построить дорогу — асфальт положил, черное, всё, дважды два. Но я вас уверяю: здесь целая наука.
В Таврическом дворце делятся результатами исследований. Например, что является основными причинами возникновения ДТП и как можно сократить их число. Или какие появились современные материалы для асфальтирования. Предложения подготовили в первую очередь для Северной столицы и 47-го региона.
Сразу скажу: в Ленинградской области это уже всё применяется. Мы являемся передовым регионом в плане применения инновационных материалов. Мы применяем такие добавки в асфальтобетонную смесь, как полимеры, резинобетонные добавки. В этом году впервые мы будем применять технологию чипсилинга на автомобильных дорогах регионального значения. То есть мы идем вперед.
Сергей Алексеев, заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
Поделиться успешным опытом можно было на мероприятии. Более того, конференция стала площадкой для взаимодействия и перспективного сотрудничества сразу трех категорий участников. Это представители власти, научные организации, занимающиеся разработкой новых технологий, и коммерческие предприятия, реализующие инновации. Обсуждали, например, модульные надземные переходы, алюминиевые пешеходные мосты и новинку — дорожное роликовое ограждение. Идею посмотрели у коллег из Южной Кореи.
Поменяли немножечко конструктив под наше производство, адаптировали под наши условия. Сейчас провели уже успешно испытания, мы точно понимаем, что этот продукт, эти ограждения нужны, важны и реально помогают сберечь жизни людей.
Виктор Мельников, заместитель коммерческого директора ООО Предприятие «ПИК»
Отдельное внимание уделяют качеству анонсируемой продукции. Так, компания из Ленинградской области, которая занимается проектированием и производством шумозащитных экранов, рассчитала стоимость одной позиции из ассортимента и представила технико-экономическое обоснование: откуда берется такая цена, почему не стоит экономить и на что лучше ориентироваться при выборе поставщика.
Толщина цинкового слоя будет зависеть на сохранение внешнего вида панелей, на стойкость панелей к коррозии в течение всего срока эксплуатации. И уменьшение толщины цинкового слоя на 10 Микрон будет давать удешевление шумозащитного экрана на 1,5-2%.
Елена Кравец, генеральный директор ООО «Акустиль»
Коллег пригласили с экскурсией на производство в Тосненский район, где о предприятии можно будет узнать еще больше. Именно благодаря тесному сотрудничеству получается достигать больших высот в дорожной отрасли. Яркий пример — стартовавший на днях 8-й международный автопробег по городам-героям победителям в Великой Отечественной войне. Это не только дань памяти защитникам Родины, но и непрерывная научно-исследовательская работа.
Все машины оборудованы рациями, мы обсуждаем состояние дороги, существующие проблемы обсуждаем, предлагаем пути их устранения, чтобы развивать сеть международных транспортных коридоров международных автомобильных дорог. Кроме того, в самых знаковых местах мы проводим пять международных научно- практических конференций.
Бури Каримов, председатель Межправительственного совета дорожников, академик Международной и Российской академий транспорта
Самых выдающихся сотрудников-передовиков отрасли в конце конференции наградили дипломами, кубками и медалями межправительственного Совета дорожников. Завершилось мероприятие экскурсией по дворцу и концертом, подготовленным артистами Ленинградской области. Активная деятельность в Северной столице на этом не закончилась: организаторы посмотрят дороги и мосты города, посетят асфальтобетонные заводы, карьерные хозяйства и другие профильные предприятия. По результатам проведенной работы после 9 мая будет опубликована резолюция, включающая самые актуальные предложения по развитию качества и безопасности дорог.