Новую столицу туристического проекта «Серебряное ожерелье России» выбрали в Петербурге
Дмитрий Моисеев подвел
итоги.
Интерес к внутреннему туризму растет – благодаря переориентации
на внутренний рынок, расширению предложений. Важную роль для
продвижения играет маркетинговая политика. Эксперты ищут
стратегию для регионов-участников туристического кластера на
будущее. Как развивать бренд в субъектах России, как сделать его узнаваемым и уникальным.
Нет бренда? Бренд есть, мы проводили соцопрос в интернете, 46% слышали о проекте, 60 процентов хотели бы посетить маршруты.
Любовь Совершаева, заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО
Групповые занятия, «мозговой штурм», предложения по
продвижению. Один из результатов – город Сольвычегодск в
Архангельской области станет новой столицей туристического проекта
в 2023 году. Первой такой статус в 2020 году получила Старая Ладога.
Ленинградская область – один из ключевых регионов реализации
проекта. Туристы могут опробовать больше десяти маршрутов, в том
числе: «Крепости и храмы», «По императорской дороге», «Города
воинской славы», «Дорога жизни». Новые карты - тоже в работе. Уже
подписаны соглашения с Петербургом, Карелией и Новгородской
областью по строительству причалов. Один из них хотят назвать «Из
варяг в греки».
В части отдыха на маломерных судах много предстоит сделать, здесь серьезный дефицит причальных сооружений, заправок, причальных сооружений, проблемы с нормативной базой.
Станислав Карякин, участник форума Travel Hub – 2022
Участники сессии из регионов представили – новые слоганы, 8
дорожных карт развития проекта на будущее и планы создания –
единого центра управления. По итогам дискуссий рабочая группа
утвердит новые идеи для воплощения на ближайшие 5 лет.