Новая сцена Александринского театра принимает петербургскую Неделю моды
В этом сезоне отмечается возврат ярких красок в гардероб модников. Специалисты объясняют это тем, что людям уже наскучили удобные неброские вещи и хочется веселья, праздника, феерии. Это видно, например, в коллекции ювелирных изделий: в тренде снова крупные кольца. Кстати, ювелирные украшения на Неделе моды появились только в этом году.
Повлияло на моду и необычно жаркое лето. Сергей Хромченков, креативный директор фэшн-холдинга FABRIC FANCY, признался, что при создании новой коллекции серьезно задумался, в каких тканях будет комфортно в жаркую погоду.
На Неделе моды запланирована и серьёзная деловая образовательная программа. Ее участники смогут посетить лекции известных профессионалов модной индустрии, поучаствовать в дискуссиях и получить ответы на свои вопросы. В том числе, они узнают, как продвигать свой бренд за рубежом или в соцсетях, что можно поймать в секонд-хенде и кто покупает «русский стиль».
Открыли Неделю моды показом сибирского бренда Leleya от Оксаны Захаровой.