На «Госуслугах» запустили сервис делегирования полномочий
На «Госуслугах» запустили новый сервис делегирования полномочий. Его разработала Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство».
Платформа полномочий позволяет руководителям юрлиц выдавать доверенности сотрудникам на подачу заявлений на предоставление госуслуг ФССП России. Работники смогут с помощью личного кабинета организации подавать заявления на «Госуслугах». Для этого следует выбрать вкладку «Делегирование полномочий» в разделе «Доверенности и доступы», выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Таким образом делегировать полномочия можно будет любому сотруднику организации с подтверждённой учётной записью на портале. Это позволит отказаться от оформления бумажной доверенности.
После получения полномочий работник сможет воспользоваться сервисами:
• Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству;
• Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Сервис запустили 31 августа. С того момента представители 34 организаций подали 29 тысяч заявлений в Федеральную службу судебных приставов, воспользовавшись 3 тысячами доверенностями. Это не только повышает удобство подачи обращений, но и уменьшает риски мошенничества.
В этом году году в Управление ФССП по Ленобласти в помощью Единого портала государственных услуг поступило 14 293 заявления.