Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Ленинградские бренды признали лучшими на профессиональном конкурсе

© пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Пять наград завоевали бренды из Ленинградской области на профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020». Их признали лучшими среди 35 поданных заявок.

Победу в номинации «Территориальный бренд» одержал бренд города Тихвин, на котором изображена звонница Тихвинского монастыря. Кроме того, дипломами лауреатов в этой номинации отмечены символ Ленинградской области, выполненный в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода» Лодейнопольского района.

Знак Нижне-Свирского заповедника признали лауреатом в номинации «Бренд туристской организации/объекта». Также в номинации «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в разделе «Событийный, фестивальный туризм» дипломом лауреата отметили Тервеничский музей вепсской культуры: «Enarne ma».

Ранее ЛенТВ24 рассказывал, что в Ленобласти станет больше памятных знаков в честь героев Великой Отечественной войны.

В пяти местах Ленобласти в этом году появятся памятные знаки
Теги: туризм конкурс
Лента новостей
Все новости