Крупнейшие торговые сети России готовы ограничить наценку на базовые продукты десятью процентами
В 2021 году Федеральная антимонопольная служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования и взять на себя обязательства по снижению цен на социально значимые продукты питания.
Как сообщает пресс-служба ФАС России в среду, 12 января, крупнейшие торговые сети страны готовы ограничить торговые наценки на определенные позиции продовольственных продуктов.
В их число вошли "Магнит", "Дикси", "Пятёрочка", "Перекресток", "Карусель", "Чижик". Уровень наценок на базовые продукты в этих сетях ограничится десятью процентами. Представители данных организаций уже направили свои предложения о товарах, на которые они готовы ограничить наценку.
На данный момент ФАС рассматривает направленные сетями предложения.