Комтранс Ленобласти осмотрел подвижные составы в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Механики моторвагонного депо вскрывают все быстроизнашиваемые узлы подвижного состава. Проверяют их исправность. И если что-то не работает, меняют. Это часть большого планового ремонта. Он проводится на поездах каждые 35 тысяч пройденных километров.
По времени такой ремонт занимает примерно 12 часов. Параллельно идет генеральная уборка в вагонах. Все поверхности моются с химическим средством. Для чистки трудно доступных мест используются парогенераторы.
В конце всех работ поезд подключают к высокому напряжению. Если все работает, можно в путь. Но стоит отметить один нюанс: до следующего планового ремонта каждый подвижной состав обязан проходить ТО каждую неделю.
По этой причине работа в одном из самых крупных депо не останавливается никогда. Ежедневно один поезд встает на плановый ремонт. И примерно 7-8 подвижных составов проходят техническое обслуживание. Это важные работы — от них зависит качество и безопасность пассажирских перевозок, которые каждый год набирают популярность.
Комитет по транспорту высоко оценил работу депо. Комиссионный осмотр отрицательных результатов не выявил. Это успокаивает и внушает уверенность на развитие пригородного сообщения. Например, председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк анонсировал в депо обсуждение с РЖД строительства транспортно-пересадочного узла «Сертолово».