На автодроме «Игора драйв» прошёл фестиваль автомобильной культуры
Рев моторов, скорость, яркие эмоции – главные составляющие Garage фестиваля. Уникальный праздник экстремального авто и мотоспорта прошел впервые на обновлённой трассе «Игора драйв».
Особенность сегодняшней гонки заключается в том, что она проходит на абсолютно уникальных, по своим техническим характеристикам, трассе. Уникальное по своей сути мероприятие. Потому что подобные мероприятия в РФ не проводились. То есть это происходит впервые. Сегодня мы принимаем по-настоящему взрослые, спортивные болиды. С текущими действующими профессиональными спортсменами.
Алексей Титов, генеральный директор АНО «Росгонка»
Особенность сегодняшней гонки заключается в том, что она проходит на абсолютно уникальных, по своим техническим характеристикам, трассе. Уникальное по своей сути мероприятие. Потому что подобные мероприятия в РФ не проводились. То есть это происходит впервые. Сегодня мы принимаем по-настоящему взрослые, спортивные болиды. С текущими действующими профессиональными спортсменами.
Четырехчасовая гонка на выносливость – кульминация двухдневного фестиваля. Даниил Квят с легкостью преодолевает скоростные спуски и резкие подъемы на треке. Ведь после взмаха флажка - для него законы физики не действуют.
Никогда не знаешь, что ждёт тебя за следующем поворотом. Надо всегда держать ухо в остро. Я думаю опасности нет, просто нужно быть сконцентрированным и все будет хорошо.
Даниил Квят, автогонщик
Первый пилот должен проехать 30 минут. После чего второй участник вступает в гонку и заменяет напарника на той же машине.
Вот на этом автомобиле выступаю. И сейчас нам показали полупозицию. Перед нами гонка 4 часа. На самом деле нам надо уже готовится. Но это очень хорошо, что мы оказались на "Игора драйв", поэтому супер.
Роман Русинов, автогонщик
4 колеса для машины – это излишество. Евгений Бобрышев рассказал юным любителям гонок про основы вождения мотоцикла.
На данный момент мы работаем над техникой, чтобы они могли контролировать и управлять мотоциклом. Это в основном позиция на мотоцикле. Это чувство мотоцикла. Ну я пытаюсь с ними на игровом уровне. Пытаюсь с ними максимально общаться, чтобы они тоже задавали свои вопросы, чтобы общались.
Евгений Бобрышев, мотогонщик
Следующая интересная и безопасная площадка на фестивале – выставка гоночных автомобилей.
У нас был месяц на подготовку ко всему этому мероприятию. Отлично справились. Сможете погулять по выставке, посмотреть на интересные автомобили разных эпох. Отдельная гордость подборка автомобилей феррари, порша, итальянских машин. У нас здесь есть даже 4 дельта интегрария. Две из которых могут передвигаться, что уже огромное достижение.
Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура»
Главная звезда фестиваля и 80-х Ferrari Testarossa. Тираж машины составил 10 000 экземпляров. Под её капотом 380 лошадиных сил. Автомобиль не теряет популярности и по-прежнему привлекает любителей автоспорта.
Пришёл случайно на эту выставку и с удовольствием увидел прекрасную феррари конца 80-х. Шикарным цветом, угловатыми формами, классическое феррари, которое порадовало своим появлением здесь.
Иван Пушников, зритель выставки «Автокультура»
Настоящий форсаж показали гонщики дрифт-шоу. Гостям представили управляемые заносы. И только со стороны может показаться, что они не под контролем.
А тут желающие могут попасть на экстремальный аттракцион. Для любителей гонок действует услуга дрифт-такси. Профессиональные водители прокатят пассажиров в боевом режиме. Асфальт и резкие повороты – этот круг запомнятся надолго.
Елена Норицина, корреспондент
Высший пилотаж от рассвета до заката. Зрители весь день наблюдают магию летящих по трассе машин. Завершится фестиваль награждением гонщиков и концертом живой музыки.