Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Горэлектротранс Петербурга выбрал лучшего водителя троллейбуса

Как проходило 51-е первенство, расскажет корреспондент ЛенТВ24 Матвей Прокопович.

Самое главное — не нервничать и эмоции оставить.

Волнение Дмитрия пропадает само собой. Он садится за руль своего троллейбуса, на котором выходит на центральные маршруты города ежедневно. Несмотря на шестилетний опыт, в конкурсе он дебютант.

Это мой закрепленный троллейбус. Работаю на нем постоянно. Машина новая. Сейчас перед стартом садился, говорил ему: «Давай, не подведи, поехали».

Дмитрий Шутов, водитель СПб ГУП «Горэлектротранс» троллейбусного парка № 3

Дмитрию, как и 15 участникам конкурса, предстоит преодолеть на тренировочной трассе парковку в бокс, элемент «змейка» и крутой поворот. Воссоздали все ситуации, которые могут встретиться на дороге. Скоростного режима здесь нет, главное — техника. Современный троллейбус только кажется неповоротливым.

Мы как-то использовали в соревнованиях ретротехнику, и участники могли сравнить. Там, извините, было даже трудно руль провернуть — нужна была большая физическая сила.

Роман Сочнев, заместитель начальника Службы движения СПб ГУП «Горэлектротранс»

Как проверить комфортность вождения водителя? Конечно, можно воспользоваться автоматической системой «Георитм», но можно воспользоваться и старым добрым способом. На белоснежную салфетку ставим полный стакан воды, и если хоть одна капля прольется, то участник потеряет драгоценные баллы.

Пролилось, да пролилось. Я не искала баланс тормоза в этот момент. А пассажиры у меня не падают. Пассажиры всегда в порядке. Я не торможу резко.

Яна Тарасова, водитель СПб ГУП «Горэлектротранс» троллейбусного парка № 6

Яна водит троллейбус всего 11 месяцев. Учтет ошибки для участия в следующем году. И она не единственная девушка за рулем. Судьи отмечают, что водители-женщины не так подвержены риску на тренировочной трассе, как мужчины, да и внимания к деталям больше. Помимо прохождения трассы участникам необходимо сдать и норматив по культуре обслуживания.

Я знаю историю Петербурга. В принципе могу поделиться. К сожалению, на линии нам это делать запрещено. Естественно, наша основная обязанность — комфортное передвижение троллейбуса. Бывает, что подходят иностранцы, и так как я немного знаю английский язык, могу их сориентировать и подсказать, куда им доехать и на каком виде транспорта они могут добраться до нужной им точки.

Юлия Ермолаева, водитель СПб ГУП «Горэлектротранс» троллейбусного парка № 3

Победители заездов отправятся защищать честь Горэлектротранса Петербурга на всероссийском конкурсе.

Теги: санкт-петербург горэлектротранс конкурс
Лента новостей
Все новости