Гатчинский завод производит молочную продукцию европейского качества
На прошлой неделе завершились юридические тонкости, теперь "Виола" - чисто российский бренд. Корреспондент ЛенТВ24 Ания Батаева побывала на производстве.
Финский бренд "Валио" ушел, а высокое качество осталось. Под уже новым брендом "Виола" выходят все те же продукты. А теперь еще и новые йогурты. Со вкусом лимонного пирога, и тыквы с абрикосом.
Ания Батаева, корреспондент
Высокие стандарты качества, которые так высоко ценили
россияне, остались. Завод в Гатчине каждый день принимает сырое
молоко от хозяйств Ленобласти. При чем для "Виолы" только те, что еще
отобрали финские коллеги. Молоко тестируют по 20 показателям,
трети из которых нет в российском законодательстве. Например, теста
на мочевину. Он показывает, насколько качественный корм ест корова.
Стандарты меняться не будут, ведь на них завязано оборудование.
Изменилось только название бренда. С точки зрения технологий и поставщиков не изменилось ничего. На заводе выпускается линейка ультрапастирилизованной и кисломолочной продукции. Мы принимаем более 200 тонн сырого молока. И 250 выпускаем готовой продукции.
Ольга Шилова, директор по производству молочного комбината
С августа в Гатчине перестали выпускать упаковку "Валио". И только на
прошлой неделе удалось решить все юридические тонкости. Теперь
официально выпускают продукцию - "Виола" - бренд российский. Но все
же примерно 10% ассортимента продукции после марта исчезло с
прилавков.
Финский ассортимент был представлен такими безмолочными продуктами как морсы, вода. Также коллеги поставляли безлактозное мороженое и молоко. После того, как они приняли решение покинуть рынок, поставки продуктов были прекращены. Мы активно работаем в направлении компенсации тех продуктов, которые ранее поставлялись из Финляндии.
Анастасия Волкова, пресс-секретарь компании Viola
"Виола" - название не новое. Это первый импортный плавленый сыр в
Советском Союзе. Пришел на рынок в 1956. А в 1980 приобрел
всесоюзную популярность: тогда Валио стал официальным
поставщиком для Олимпийских игр в Москве. Теперь же хоть и
название канет в лету, Виола останется. И не только в качестве сыра.
В новом году в линейке бренда появится и безлактозная продукция.