Бизнес-леди Ленинградской области показали свои проекты
Многодетная мама Виктория Немцева всегда любила заниматься творчеством. Эта потребность особенно обострилась после рождения третьего ребенка. Тогда и вспомнилась забытая со школьной скамьи методика плетения из бисера. На свет появились миниатюрные сумочки, а затем и спрос.
Я как-то очень стеснялась, не отдавала не продавала — я на них любовалась. Переехав в Выборг, я столкнулась с ЦМИТом, центром молодежи. И подумала, почему бы нет, почему бы себя не толкнуть. Я научилась делать эпоксидную смолу, соединять ее с кожей. Получились маленькие сумочки мини, которые тоже сейчас в моде, они нравятся многим.
Виктория Немцева, предприниматель
Тогда Виктория начала изучать интернет-площадки и попала на ярмарку, организованную центром предпринимательства. Там она познакомилась с другими женщинами, развивающими личные бренды. После этого твердо решила работать официально.
Я работаю официально, чтобы у меня официальные заказы были, потому что у меня есть заказы от юридических лиц. Соответственно, это оплата по безналу. Мне в этом проще.
Виктория Немцева, предприниматель
За последние полтора года Виктория изготовила порядка 600 сумок из кожи, дерева, бусин и эпоксидной смолы. Еще одна страсть многодетной мамы — декоративные свечи в виде пирожных и косметические свечи, заменяющие средства по уходу за телом.
Он очень впитывается глубоко. Рекомендую использовать топленый воск, потому что он глубже проникает в кожу, и кожа мягкая-мягкая становится.
Виктория Немцева, предприниматель
Сейчас работы многодетной мамы можно купить через соцсети и маркетплейсы.
Если изделия Виктории позволяют подчеркнуть индивидуальность, то продукт, придуманный другой жительницей Ленобласти, Анастасией Бобровицкой, рассказывает о красоте вокруг. Женщина создала иммерсивную экскурсию по городу.
На время экскурсии вам выдается оборудование: наушники и приемник. В наушниках во всех звучит одна запись. В ней виртуальный экскурсовод дает интерактивные задания в сопровождении звуковых спецэффектов.
Анастасия Бобровицкая, предприниматель
На создание сценария экскурсии и плана развития ушло три месяца. Потом женщина начала искать клиентов в соцсетях и на вокзале, встречая приехавших гостей города. Знакомилась с другими предпринимателями. Набравшись опыта, запустила собственную франшизу.
Запущенно два города: Рыбинск и Волгоград. Плюс франшизы в том, что мы вместе с человеком, который ее покупает, создаем непосредственно его проект под его запрос. Продукт получатся полностью авторский.
Анастасия Бобровицкая, предприниматель
Сейчас Анастасия проходит обучение на базе регионального Фонда поддержки предпринимательства. Это необходимо, чтобы подать заявку на грант и запустить виртуальный гид в других районах Ленинградской области.