Новая сцена Александринского театра принимает петербургскую Неделю моды
Первой
свои работы показал сибирский бренд "Леле"я от Оксаны Захаровой.
Всего зрителям представят наряды 9 различных российских
производителей. Все коллекции разные, но их объединяет
элегантность и позитив. Исследователи моды объясняют это тем, что
в доковидную эпоху наряды стали похожими друг на друга, но сейчас
мода требует перемен.
Дизайнеры пытаются выдать новую креативную идею, нащупать эту креативную идею. Получится - не получится, мы это будем видеть на этой недели моды, через полгода, это еще продлится какой-то длительный срок. На протяжении года мы будем видеть разные коллекции, разные решения. Что это дает? Мы будем видеть полный калейдоскоп, полную палитру вообще в мире в моды, не только в российской , но и во всём мире.
Сергей Хромченков, дизайнер, креативный директор фэшн-холдинга FABRIC FANCY
Кроме показов на Неделе запланирована серьёзная деловая программа. Участники смогут посетить лекции от известных профессионалов модной индустрии, поучаствовать в дискуссиях и получить ответы на персональные вопросы. В том числе как продвигать свой бренд за рубежом или в соцсетях, какой улов можно поймать в секондхенде, и кто покупает "российский стиль".
Завершат
показы 10 октября коллекцией FABRIC FANCY.