Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

"Студия 1": о нашумевших ситуациях в такси и как себя обезопасить водителям и пассажирам

Почти ежедневно появляются сообщения о конфликтах между таксистами и пассажирами. Сегодня, 18 февраля, в Курске суд над водителем, укравшим кредитную карту у своей пассажирки, а в Краснодаре, наоборот, пассажир украл у водителя телефон.

Дорого, некачественно, неудобно — кричит недовольный пассажир. Не доплачивают, хамят, переработки - парируют таксисты.

Шутка от пассажира: приз за главную мужскую роль достается водителю такси, когда твоя поезда стоит 180 рублей, и он начинает открывать все бардачки, искать под креслом, взламывать багажник, распиливать кузов в поисках 20 рублей сдачи. Бывает и наоборот, когда пассажир ломает комедию.

И таксисты, и пассажиры в сетях агрегаторов. Плюс для нас от этого— приходит машина быстро, для таксиста — выбор заказав большой. А минус для нас в том, что мы не знаем, кто за рулем. Формальное соблюдение требований агрегаторов не всегда гарантирует компетенцию даже на элементарном уровне. Причем, рейтинг, который ведет система, на деле оказывается — инструмент не всесильный. Напишем плохой отзыв, водитель легко может загрузить другой профиль, и начать, как говорится, с чистого листа.

Для таксистов агрегаторы тоже, оказывается, зло. Чтобы реально заработать таксистам приходится быть за рулем 12-14 часов в сутки. И никто за этим реально не следит. А вслед за этим идет статистика: количество аварий с участием такси за десять месяцев 2019 года выросло на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Дорога из пункта А в пункт Б становится скользкой дорожкой пока без реального государственного регулирования.

О такси, ситуации с фитнес-тренером Яны Даньковой и как защитить себя пассажирам и таксистам обсудили гости "Студии 1".

Гости программы: Юрий Вейков, председатель некоммерческого партнёрства таксомоторных предприятий Санкт-Петербурга и Максим Гришечко, юрист, адвокат.

Теги:
Лента новостей
Все новости