Университет ИТМО получил доступ к нейросети Илона Маска
Нейросеть создает контент для разных категорий пользователей и для рекламных публикаций.
Компания Илона Маска заключила соглашение с университетом ИТМО. Теперь петербуржцы получили доступ к нейросети американского изобретателя. Она ориентирована на рекламу — создает творческий контент и способна подражать стилю любого автора.
Профессор Александр Фарсеев адаптировал наработки своей лаборатории для платформы, которая использует искусственный интеллект в маркетинге. Подали заявку на сотрудничество с компанией Илона Маска и прошли жесткий отбор. В результате университет получил доступ к нейросети. Она помогает маркетологам, рассказал ЛенТВ24 технический директор компании по разработке искусственного интеллекта, выпускник ИТМО Кирилл Лепехин.
В рекламе и таргетинге есть проблема — генерация креатива. На текущий момент требования — замена креатива раз в 3-4 дня. Это очень тяжело для одной и той же рекламной компании. С данной проблемой эта нейросеть может очень хорошо помочь. Мы можем описать контекст — что мы хотим. Сказать: сгенерируй нам новый слоган, описание товара, какую-нибудь новую мотивационную фразу.
Кирилл Лепехин, технический директор компании по разработке искусственного интеллекта, выпускник ИТМО
Две заданные модели: о чем нужно говорить и контекст. Так нейросеть обучается и генерирует несколько слоганов подряд. Это существенно снижает нагрузку на рекламную команду. Однако забрать у маркетологов всю работу нейросети пока не смогут, заявляют эксперты рынка. Искуственный интеллект генерирует что-то только за счет огромной базы данных. Продукт выглядит новым, но это перемешанные результаты деятельности человека.
Человек, действительно, может создавать новые вещи, новые проекты. Более интересные посты, картины, компьютерные программы. Думаю, в этом искусственный интеллект еще очень долго – если вообще когда-либо – не опередит человека.
Александр Фарсеев, профессор-исследователь факультета информационных технологий и программирования ИТМО