Социальная реклама из Ленобласти прошла в финал конкурса «Импульс»
8 ноября 2019 года, 15:20

Социальная реклама из Ленобласти прошла в финал конкурса «Импульс»

Видеоролик Кингисеппского района о переходе 47 региона на цифровое вещание попал в лонг-лист конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Все желающие могут поддержать работу из Ленобласти в интернет-голосовании.

Видеоролик прошел все этапы отбора и был выбран Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

Проголосовать за рекламу можно на сайте конкурса "Импульс" до 17:00 8 ноября текущего года. Отмечается, что голосование доступно для пользователей Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Кроме того, работа, которая наберет наибольшее количество "лайков", получит награду в специальной номинации "Признание интернета".

Фото: lenobl.ru