Социальная реклама из Ленобласти прошла в финал конкурса «Импульс»
Видеоролик Кингисеппского района о переходе 47 региона на цифровое вещание попал в лонг-лист конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Все желающие могут поддержать работу из Ленобласти в интернет-голосовании.
Видеоролик прошел все этапы отбора и был выбран Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.
Проголосовать за рекламу можно на сайте конкурса "Импульс" до 17:00 8 ноября текущего года. Отмечается, что голосование доступно для пользователей Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Кроме того, работа, которая наберет наибольшее количество "лайков", получит награду в специальной номинации "Признание интернета".
Фото: lenobl.ru