Обратная связь: в правительстве рассказали, на что чаще всего жаловались жители Ленобласти в январе
В 2020 году на базе Госуслуг была запущена специальная платформа. С помощью ПОС обратиться к властям можно с любой бытовой проблемой.
Второй месяц в Ленинградской области на платформе Госуслуг работает Платформа обратной связи (ПОС). Сегодня, 5 февраля, в правительстве региона рассказали, какие темы для обращений стали самыми популярными в январе.
Это содержание и уборка дорог, благоустройство дворов, вопросы, связанные с лечением и профилактикой коронавируса, а также большое количество жалоб связаны с работой управляющих компаний.
"Многие уже успели оценить легкость подачи обращений в ПОС. Оставить предложения или замечания можно через Госуслуги, мобильное приложение, сайты органов власти и районных администраций".
пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
По результатам работы платформы в январе самые высокие оценки жителей получили комитет по здравоохранению, администрации Выборгского и Всеволожского районов.
"За качеством ответов и маршрутизацией внутри системы следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом".
пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Воспользоваться системой могут все жители Ленинградской области, у которых есть авторизованный доступ к порталу Госуслуг.
В форме для обращений достаточно указать суть проблемы и указать адрес, где случилось происшествие. После этого практически сразу ваше сообщение попадет на рассмотрение в профильное ведомство.
Сюжет ЛенТВ24 от 21 января 2021 года.
Фото: pixabay.com.