Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

На все обращения родителей, касающиеся питания в школах Ленобласти, даны ответы

Оценить качество горячих обедов можно на Госуслугах, а также позвонив на "горячую линию".

С осени 2020 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг был открыт специальный сервис для сбора отзывов и обращений, которые касаются качества школьного питания.

За это время, начиная с 18 сентября, на портал Госуслуг поступило 229 обращений из Ленинградской области. Об этом в Instagram сообщил председатель комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов.

"Более 50% из них имеют положительные отзывы о качестве питания. В работе на данный момент находится одно обращение. Все остальные отработаны - ответы на них даны".

Сергей Тарасов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области 

Чтобы высказать свое мнение, родители могут также позвонить на "горячую линию" комитета. Ее номер: + 7(812)-539-50-90, а также есть телефон специалиста: + 7 (812) 539-44-74.

Режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница -  с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.20).

Напомним, задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех обучащихся начальной школы в стране поставил Владимир Путин в своем послании к Федеральному Собранию.

В 2021 году планируется, что в школах Ленинградской области появятся специальные блюда для аллергиков.

Фото: Анастасия Илюшина для ЛенТВ24.

Теги: госуслуги сергей тарасов школьное питание
Лента новостей
Все новости