«День музейного селфи»: жители Ленобласти и музеи приняли участие в международной акции
«День музейного селфи» – популярная всемирная акция. Интернет пользователи из разных стран делятся своими фотографиями на фоне любимых экспонатов.
К флешмобу "себяшек" присоединились музеи и жители Ленинградской области. Подробности в репортаже.
Уникальный шанс, когда можно и нужно сделать фотографию себя в интерьере музея или с красивым экспонатом. Участники акции публиковали снимки "себяшек" на личных страницах в соцсетях и ставили хештеги: Музейное селфи, культурное селфи или музеумселфи. За несколько часов появилась сотня фотографий с вазами, на фоне картин, скульптур, поездов, на лестницах Эрмитажа и в национальных костюмах. Фантазию участников не ограничивали. Наоборот, чем креативней, тем больше шансов победить. Некоторые музеи обещали поощрительные подарки авторам самых оригинальных снимков. В конкурсе могли принять участие и архивные селфи.
Конечно не все сегодня смогут сходить в музей, но ведь можно поискать в памяти телефона. И найти фотографии летнего отдыха. Вы можете поделиться своими воспоминаниями. И помечать о будущих путешествиях. Когда будете выкладывать не забудьте поставить хештег, получите памятный приз. Наш фирменный календарь на 21 год.
Юлия Копытова, экскурсовод "Парка Монрепо"
Сотрудники музеев напомнили правила: не брать экспонаты в руки, фотографироваться без вспышки, не шуметь, не садиться на предметы мебели из экспозиции.
Я решила тоже поучаствовать в акции. На экспозицию сегодня попасть не получилось. Поэтому, последую совету сотрудников музея. Буду размещать фотографию из архива. Эта подойдёт. Это мы с сыном в Эрмитаже несколько лет назад. И обязательно поставлю хештег музейное селфи.
Евгения Булатова, корреспондент
В Ленинградской области к акции присоединились 35 музеев. Среди них Тихвинский историко-мемориальный и архитектурнохудожественный музей, "Парк Монрепо", Музей-усадьба художника Павла Щербова в Гатчине.
Первый раз "День музейного селфи" прошел в январе 2014 года. С тех пор многие экспозиции мира присоединились к проекту. Цель акции: объединить любителей искусства и привлечь новых.