Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Александр Конфисахор: жители Ленобласти становятся участниками реалити-шоу «Автобусные войны»

Между 47 регионом и Петербургом возникла конфликтная ситуация из-за транспортной реформы.

В свое время на одном из федеральных каналов показывали сериал "Ментовские войны", в котором честный милиционер боролся с "оборотнями в погонах". Мы сидели в свои уютных креслах и следили за всеми перипетиями этого действа, понимая, что добро все-таки победит зло и справедливость восторжествует.

Еще по одному из федеральных каналов идет довольно любопытный сериал "Дорожные войны". И мы, особенно автолюбители, смотрим на это и понимаем, что это происходит не с нами, происходит где-то далеко, и мы, максимум, извлекаем из таких программ уроки, в каких местах необходимо быть осторожнее. Но настало такое время, что в результате реализации некоторых экономических вопросов многие жители Ленинградской области становятся не только свидетелями, но и участниками реалити-шоу "Автобусные войны".

В отличие от "ментовских" или "дорожных", в "автобусных" войнах примут непосредственное участие многие жители прилегающих к Петербургу районов Ленобласти. В правительстве Санкт-Петербурга принимается решение о том, что необходимо, как они говорят, оптимизировать автобусное сообщение между двумя регионами. И людей четко разделили на "своих" — то есть жителей Петербурга — и "чужих", то есть жителей Ленобласти.

Напрашивается аналогия, что, исходя из этой логики, на границе Петербурга и 47 региона мы увидим пограничный пункт контроля, где пограничники будут осматривать в автобусах жителей двух регионов, после чего "чужих" попросят выйти, так как данный автобус оплачивается из бюджета славного города Санкт-Петербурга.

Каким может быть выход из этой ситуации? Ранее мы обсуждали строительство метро в Кудрово, в софинансировании которого должны были принимать участие Ленинградская область, правительство Санкт-Петербурга и Минтрнас. И тогда я уже сказал, что один на один с проблемами транспортной доступности для жителей Ленобласти остается Александр Дрозденко, а все остальные от этого потихоньку уходят. И интересно, что Минтранс ранее сказал, что нужно развивать наземный транспорт и не просить денег у федерального центра на строительство метро.

И сейчас ситуация похожа, но становится еще более жесткой и еще более критичной. Потому что если решение, принятое комитетом по транспорту Петербурга, будет реализовано, то огромное число людей, которые привыкли добираться до своей работы и до дома по каким-то понятным маршрутам с возможным минимумом пересадок, окажутся, практически, отрезаны как от работы, так и от дома. Ясна логика руководства Санкт-Петербурга: это жители области, и пусть за их транспортную доступность и транспортный комфорт отвечает руководство 47 региона. Но все-таки они забывают о людях.

Александру Дрозденко предстоит сложная борьба, ему необходимо будет найти новые возможности для решения проблем, которые сейчас возникли. Это сложный процесс, будет необходимо принятие многих договоров. Более того — правительство Петербурга сказало, что это пока только проектное решение, но мы понимаем, что дыма без огня не бывает. А когда уже было озвучено четкое число маршрутов и номера автобусов, которые будут отменены, то приходится признать, что решение практически принято.

Теги:
Лента новостей
Все новости