Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

500 новых автобусов закупят в рамках транспортной реформы в Ленобласти

Комитет Ленинградской области по транспорту приступил к выбору поставщиков автобусов к транспортной реформе, которая стартует в 2024 году. В рамках брифинга в Петербурге оценили автобусы китайского производителя. Подробности расскажет корреспондент ЛенТВ24 Яна Собора.

Порядка 500 новых автобусов выйдут на 100 маршрутов в рамках транспортной реформы в Ленобласти. Она начнется в феврале следующего года. Сейчас идет подготовка: комитет по транспорту оценивает потенциальных поставщиков. На закупку нового подвижного состава перевозчику дадут полгода. Также автобусы наполнят дополнительными устройствами.

Стационарные валидаторы, две компании уже сейчас проходят аттестацию в нашем подведомственном учреждении. Это датчики температуры в салоне, потому что одни из самых частых обращений граждан — зимой холодно, летом жарко, поэтому датчики температуры, интеллектуальное видео.

Михаил Присяжнюк, председатель комитета Ленинградской области по транспорту

Среди потенциальных поставщиков транспорта российские и китайские компании. Каждую из них досконально изучают, в том числе перенимая опыт коллег.

Мы не пожалели, машина действительно оправдала наши ожидания и никаких негативных отзывов, несмотря на то что это было только начало пути и тогда даже вопросы со снабжением были решены не очень хорошо, ничего плохого мы про эту машину сказать не можем.

Кирилл Дьяковский, генеральный директор АО «Третий парк»

Переменчивая погода влияет на срок службы автобуса. Компании-перевозчики рассчитывают, что каждый экземпляр прослужит примерно пять-семь лет. Чтобы машина не подвела, ее нужно адаптировать к климатическим условиям.

Прежде всего поставить автобусы в Россию, мы сначала отправили конструкторов, инженеров сюда, чтобы изучать, какой климат, какие дорожные условия и какие другие еще особенности.

Евгений Цзен, представитель завода Yutong

Для покупки Ленобласть рассматривает автобусы разных видов. Для перевозок на расстояния более 50 километров рекомендован транспорт туристического типа с сидячими местами и ремнями безопасности. Для более коротких маршрутов подойдет обычный городской.

Этот автобус рассчитан на перевозку 27 пассажиров в положении сидя и еще 58 в положении стоя, здесь есть специальные валидаторы и места для пассажиров на инвалидных колясках, которые легко превращаются в обычные сидения.

Современные автобусы комфортны не только для пассажира, но и для водителя. Это не менее важный фактор: удобство кабины и новые технологии влияют на безопасность перевозок.

Я включаю когда задний ход, очень хорошо видно и показывает габариты, тем самым ты можешь до сантиметров припарковаться, не задев ничего, особенно в наше время, как раз когда и погода такая, дороги очень маленькие, узкие.

Руслан Жумашев, водитель автобуса

Поставщика автобусов выберет перевозчик, который пройдет конкурсную процедуру. Отбор планируют провести в феврале-марте следующего года вместе с началом транспортной реформы.

Теги: транспортная реформа ленобласть михаил присяжнюк автобусы общественный транспорт
Лента новостей
Все новости