Журналистам показали контактный центр службы 122
Служба 122 начала свою работу 16 апреля 2020 года, чтобы помочь жителям получить ответы на вопросы о новой коронавирусной инфекции. За время работы службы её функционал значительно расширился: теперь здесь оформляют заявки на вызов врача на дом при симптомах COVID-19, записывают на вакцинацию и на приём к врачу.
Технологии искусственного интеллекта – голосового помощника Викторию – запустили в тестовом режиме с конца января этого года. С 13 мая её ввели в промышленную эксплуатацию.
Вместе с виртуальной помощницей здесь работают и традиционные операторы, которые отвечают не только на медицинские вопросы, но и на все остальные.
Жители Ленинградской области могут позвонить в службу 122 по номеру 246 51 22.
