Журналистам показали контактный центр службы 122
Также представителям СМИ рассказали, как работает виртуальный голосовой помощник Виктория.
Служба 122 начала свою работу 16 апреля 2020 года, чтобы помочь жителям получить ответы на вопросы о новой коронавирусной инфекции. За время работы службы её функционал значительно расширился: теперь здесь оформляют заявки на вызов врача на дом при симптомах COVID-19, записывают на вакцинацию и на приём к врачу.
Технологии искусственного интеллекта – голосового помощника Викторию – запустили в тестовом режиме с конца января этого года. С 13 мая её ввели в промышленную эксплуатацию.
Вместе с виртуальной помощницей здесь работают и традиционные операторы, которые отвечают не только на медицинские вопросы, но и на все остальные.
Жители Ленинградской области могут позвонить в службу 122 по номеру 246 51 22.