Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Жители Мурино жалуются на гигантские очереди на остановках общественного транспорта

Суровые будни областных городов, граничащих с Петербургом. Люди продолжают выстаивать огромные очереди, чтобы уехать на общественном транспорте. В соцсетях появился ролик, на котором видно, как в Мурино на улице Шувалова пассажиры выстроились в ряд в надежде попасть на маршрутку. Наши журналисты тоже присоединились к очереди и пообщались с местными жителями. Продолжит тему Ангелина Асадова.

Нет, это не ночной кошмар, а всего лишь нескончаемая очередь в автобус в Мурино на улице Шувалова. Все спешат на работу, учебу — куда еще могут ехать люди в 8 утра? Здесь собирается больше сотни людей, а в некоторые дни очередь доходит до арки. Материал снят в самый холодный день марта, на улице -14 градусов. И не такие мучения приходится терпеть муринцам, чтобы просто уехать по своим делам.

Анна Балащенко приобрела квартиру в Мурино еще в 2018 году. Купить жилье в Петербурге женщине было не по карману. Теперь она тратит два часа, чтобы добраться на работу, четыре часа в сутки, в неделю — все 20.

Два часа с учетом, что я здесь проторчала минут 40 вместо 10. Сейчас зима, пешком ходить совершенно не хочется, потому что по снегу топать тоже самое плюс-минус, только еще коченеешь. Да, это много, поэтому я собираюсь менять работу поближе сюда

Анна Балащенко, жительница Мурино

Таких жителей сотни, если не больше.

В такие дни бывает минут 15 − 20. Соответственно, это очень утомляет, особенно в такую прохладную погоду заставляет понервничать. Я думаю, вам тоже, репортерам, не очень приятно в такой мороз здесь находиться, всё это спрашивать, поэтому сами понимаете, погода не очень. Не очень хорошо.

Михаил Нагибин, житель Мурино

Честно, долго бывает, минут 40 до метро добираешься от дома.

Надежда Зорина, жительница Мурино

Это Питер, детка.

Елена Климова, жительница Мурино

Суровые будни Мурино. Ранее в соцсетях появился ролик, на котором видно, как люди выстроились в гигантскую очередь в надежде попасть в маршрутку. В комментариях под постом набралось множество мнений, похожих скорее на крик души.

Александр, я, конечно же, согласна с тем, что пока не хватает у нас транспорта, особенно в часы пик! Обращайтесь с этой проблемой, куда нужно! И чем больше людей это сделают, тем быстрее всего сдвинется с места!

Нина

Я вот никак не пойму, почему многие недовольные цепляются к возрасту стоящих в очереди людей!? Да, я молодая и здоровая девушка, теоретически могу прогуляться, подышать воздухом. Но я вовсе не желаю ходить пешком 25 минут каждый будний день до метро, чтобы потом мокрой ехать на работу! Мне это доставляет дискомфорт и заряжает негативом с самого утра. И это ненормально, когда человек ВЫНУЖДЕН идти из-за отсутствия альтернативы. Мы живем не в частном доме в лесу, а в городе, где ДОЛЖНА БЫТЬ инфраструктура, транспорт и прочие блага.

Наталья

Поехать с комфортом на работу — наверно об этом мечтает каждый человек утром. Но жители Мурино вынуждены забыть об этом. Как и о личном пространстве. В транспорте должно помещаться 57 человек, но по факту пассажиров значительно больше.

В администрации Всеволожского района нам ответили, что по маршруту № 668 курсируют 12 автобусов. В утренний час пик перевозчик прилагает все усилия по сокращению интервала движения, но получается не всегда. И виной всему пробки.

В связи со значительными дорожными заторами, образовывающимися на Бульваре Менделеева и ул. Шувалова в утреннее и вечернее время, как следствие, интервал движения на маршруте №668 существенно увеличивается. В результате чего образуются очереди на посадку на остановочных пунктах. Автобусы муниципальных маршрутов — такие же участники движения, как и любой другой автомобильный транспорт. Выделенных полос для движения общественного транспорта в городе Мурино не предусмотрено.

Алексей Иванов, начальник сектора организации транспортного обслуживания населения администрации Всеволожского района

В компании-перевозчике нас заверили, что интервалы небольшие, люди ждут около десяти минут. В случае необходимости могут выставить на маршрут еще один автобус, но только после допсоглашения с администрацией района.

Из администрации приезжают и контролируют интервал. Не больше 10 – 15 минут в утренний час пик. Я говорю, приезжает по 3 − 4 автобуса и вывозит по 200 человек. Все люди уезжают. У нас работает количество автобусов, соответствующее количеству карт. Если нужно больше автобусов, нудно подписывать допсоглашение, чтобы нам выдавали дополнительные карты

Сергей Харьков, механик УЦК ООО «Бас-Авто»

Только с 2007 по 2023 года население города Мурино, по официальным данным, резко выросло с 4 до 64 тысяч. Домов с каждым годом возводится всё больше, а вместе с ними растут и очереди в автобусы и маршрутки.

Теги: мурино очереди общественный транспорт
Лента новостей
Все новости