Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Жители Ленобласти на 99,7% довольны работой МФЦ

© ЛенТВ24
Подробнее о деятельности многофункциональных центров рассказал ЛенТВ24 директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

В этом году МФЦ Ленобласти отмечает юбилей – 10 лет. В 2013 году в регионе начали предоставлять государственные и муниципальные услуги по системе одного окна. По этому случаю в студии ЛенТВ24 пообщались с Сергеем Есиповым, который возглавляет учреждение. 

Сейчас в области создано 37 филиалов и отделений МФЦ, 134 удаленных рабочих места, 5 бизнес-офисов. За 10 лет отработали свыше 28 млн обращений граждан. С начала работы почти в 50 раз увеличилось количество предоставляемых услуг.

Недавно Минэкономразвития объявил итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» – 2022. И МФЦ Ленобласти второй раз подряд стал лучшим в стране. Показатель удовлетворенности качеством услуг достиг 99,74%.  

Количество услуг, качество их предоставления, доступность – всё это в совокупности оценивается Минэкономразвития. Также учитывается количество обращений и доля жалоб. А доля жалоб ничтожно мала по сравнению с количеством заявлений, которые мы обрабатываем ежедневно.

Сергей Есипов, директор ГБУ ЛО «МФЦ»

Удерживать пальму первенства удается благодаря усилиям каждого сотрудника, отметил Сергей Есипов.

Это заслуга всего коллектива. Прежде всего, тех сотрудников, которые находятся у нас на передовой, работая в окнах обслуживания, непосредственно общаются с нашими заявителями.

Сергей Есипов, директор ГБУ ЛО «МФЦ»

Теги: социальные услуги мфц
Лента новостей
Все новости