Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

За три дня от ленинградцев поступило почти 600 обращений об уборке снега

© Пресс-служба администрации Ленинградской области
Созданный в Ленобласти «Снежный штаб» запустил проект по быстрому реагированию на обращения жителей о качестве уборки снега. Находить посты в соцсетях и направлять их в профильные комитеты и местные органы власти будет Центр управления регионом.

Такое решение приняли сегодня на первом заседании «Снежного штаба» под руководством губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, рассказали в региональной администрации.

Жители привыкли каждый день ходить по чистым дорогам и тротуарам. Когда идет обильный снегопад, коммунальные и дорожные службы, управляющие компании не успевают почистить весь снег. Анализируйте с ЦУР обращения, нужно по проблемным адресам быстро привести все в порядок.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Центру управления регионом поручено собирать обращения жителей по уборке снега на дорогах, общественных территориях, во дворах и оперативно давать информацию о структурах, ответственных за уборку тех или иных участков. 

Важную информацию об уборке снега начнут публиковать в группе «Снежного штаба» в соцсети ВКонтакте. Там же можно будет найти нужные телефоны, а также ссылки на аккаунты ответственных комитетов и муниципальных властей.

Областные дорожники за двое суток снегопада очистили почти 30 тысяч километров дорог и обочин. Несмотря на это, по данным ЦУР, всего за два с половиной дня – с 29 ноября по 1 декабря – жители Ленинградской области через Госуслуги и соцсети направили почти 600 обращений об уборке снега. Больше всего проблем наблюдается с расчисткой районных дорог и тротуаров, по числу обращений лидируют Всеволожский, Гатчинский и Выборгский районы.

Теги: снегопад центр управления регионом снежный штаб
Лента новостей
Все новости