Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

За полгода ленинградцы направили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» 40 тысяч обращений

© pixabay.com
Всего жители России за этот же период направили более 1,65 млн запросов через ПОС.

За полгода ленинградцы направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» почти 40 тысяч обращений. Каждое взяли в работу ответственные исполнители.

С января по июль жители Ленобласти чаще всего обращались по поводу коронавируса и вакцинации от него: 19262 обращения. На втором и третьем месте — вопросы по автомобильным дорогам (7133 обращения), дворам и территориям общего пользования (3007 обращений). Топ-5 тем закрывает уборка и вывоз мусора, а также обслуживание многоквартирного жилья (2311 и 2041 соответственно).

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям не только быстро и удобно задать интересующий вопрос, но и оценить качество полученного ответа. Благодаря обратной связи от ленинградцев органы власти получают ценную информацию, которая позволяет выработать системные решения по актуальным темам.

Тимур Зайнуллин, руководитель ЦУР Ленинградской области

Платформа обратной связи позволяет жителям направлять обращения через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Основная цель платформы — быстрое решение актуальных вопросов граждан.

Теги: госуслуги цур
Лента новостей
Все новости