Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Юрлицам и ИП необходимо оформлять электронную подпись в ФНС России

С нового года перестанут действовать квалифицированные электронные подписи, выпущенные коммерческими центрами.

Как и где теперь получить электронную подпись и в каком случае она пригодится - в материале.

Электронная подпись нужна тем, кто использует в работе электронные документы: сдаёт отчетность и получает услуги в интернете. Юридические лица с её помощью передают налоговые декларации, оформляют заявки на патенты, сделки с собственностью, участвуют в торгах, заключают трудовые договоры. Все эти операции призваны облегчить жизнь представителям бизнеса — экономить на документообороте, меньше бегать по инстанциям, получать государственные услуги удаленно.

Нужно при первом посещении, оно личное. Это сделано для защиты ваших прав, чтобы не было никакого подлога, при себе необходимо иметь удостоверяющий личность документ, сведения из ИНН, СНИЛС и сертифицированный носитель.

Константин Муравьёв, начальник отдела информационной безопасности УФСН России по ЛО

Электронная подпись приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу. Её можно получить в налоговой службе. Сертификат оформляют за 15 минут, а сама подпись действует в течении года. При этом нет необходимости ждать прекращения действия лицензии. Электронную подпись можно перевыпустить  заблаговременно, пока действует предыдущая. Если в документах ничего не изменилось, то идти в налоговую не придётся. Подать заявление можно онлайн.

Если же за этот год вы поменяли паспорт, изменился адрес организации, название должности или другие данные, то в ФНС нужно будет принести оригиналы этих документов. Подробнее об электронной подписи можно узнать на сайте ФНС России. 

Теги: ФНС электронная подпись ип
Лента новостей
Все новости