Во Всеволожске специалисты «Ленавтодора» проверяют устройство пролёта главной дорожной стройки города
Журналистам рассказали,
что для монтажа используется специальный редкий консольно-шлюзовой кран. Он поднимает
многотонные балки и направляет их как по лифту. Строители говорят, что монтаж
балок пролётного строения займёт около двух месяцев.
С помощью этого крана монтаж одной балки занимает не более полутора часов. Балка подаётся под кран на транспорте, затем поднимается, а после поперечным перемещением крана устанавливается в нужное положение.
Агрегат позволяет проводить монтаж «сверху», без контакта с землёй. Ключевой момент – возможность проведения работ в условиях ограниченного пространства. Таких кранов в России всего несколько штук.
В настоящий момент монтируется балка длиной 21 метр. Вес балки – 32 тонны.
Валерий Киуру, начальник строительства
Напомним, что возведение путепровода во Всеволожске является частью национального проекта «Безопасные качественные дороги». Его появление позволит убрать заторы у железнодорожного переезда у станции Мельничный Ручей.