Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Во Всеволожске специалисты «Ленавтодора» проверяют устройство пролёта главной дорожной стройки города

Планируется, что все работы по монтажу путепровода завершатся к концу 2021 года.

Журналистам рассказали, что для монтажа используется специальный редкий консольно-шлюзовой кран. Он поднимает многотонные балки и направляет их как по лифту. Строители говорят, что монтаж балок пролётного строения займёт около двух месяцев.

С помощью этого крана монтаж одной балки занимает не более полутора часов. Балка подаётся под кран на транспорте, затем поднимается, а после поперечным перемещением крана устанавливается в нужное положение.

© ЛенТВ24

Агрегат позволяет проводить монтаж «сверху», без контакта с землёй. Ключевой момент – возможность проведения работ в условиях ограниченного пространства. Таких кранов в России всего несколько штук.

В настоящий момент монтируется балка длиной 21 метр. Вес балки – 32 тонны.

Валерий Киуру, начальник строительства

© ЛенТВ24

Напомним, что возведение путепровода во Всеволожске является частью национального проекта «Безопасные качественные дороги». Его появление позволит убрать заторы у железнодорожного переезда у станции Мельничный Ручей. 

© ЛенТВ24
Теги: всеволожск путепровод
Лента новостей
Все новости