ВКонтакте празднует день рождения — селебрити, популярные художники, бренды и тысячи пользователей оставили граффити с добрыми пожеланиями
Пользователи ВКонтакте в специальном чат-боте поздравили соцсеть с 17-летием — они нарисовали и отправили открытки со своими пожеланиями. Рисунки можно увидеть на праздничной странице, где граффити сменяют друг друга каждые несколько секунд. Открытки в течение всего дня в прямом эфире будут транслироваться на фасаде кинотеатра «Октябрь», а позже навсегда останутся на праздничной странице.
Свой след на стене граффити уже оставили более 50 знаменитых артистов, в том числе L’ONE, Ёлка, ARTIK & ASTI, Ольга Серябкина, RITA DAKOTA, Асия, KARA KROSS, «Моя Мишель», ELMAN, GUMA, маяк, семья Кукояки, HOLLYFLAME, Хабиб, ФОГЕЛЬ, The Limba, NЮ, Shadowraze, nkeeei. Звёзды поздравили ВКонтакте с днём рождения не только с помощью граффити, но и в коротких клипах — их ролики можно увидеть в специальной подборке VK Клипов.
Граффити ко дню рождения соцсети также нарисовали популярные художники, крупнейшие сообщества, авторы соцсети, среди которых саша лимонъ, преколер!, Martadello, Gudim., Zubkov, dmitripiankov, blablacomics, «Мозги трески», «Подслушано», «Леонардо Дай Винчик», ВПШ, МХК, «Шпильки», ЗШ, «На киберспорте», «терлецки комикс». К поздравлениям присоединились популярные медиа и бренды. Среди них — People Talk, 2х2, ТНТ, «Рамблер», СТС, ТВ-3, theGirl, «Код Дурова», «Лентач», радио NRJ, билайн, KudaGo, «Звездач» и vc.ru.
Дмитрий Лушников, PR-директор ВКонтакте:
«Пользователи ВКонтакте — это то, что делает соцсеть уникальной. Ваша поддержка, творчество и активность делают сегодняшний праздник возможным. Мы благодарны вам не только за незабываемые 17 лет, которые вы провели вместе с нами, но и за то, что вы продолжаете быть с нами и делать нашу соцсеть лучше, создавая контент и давая нам обратную связь. Вместе мы выросли в России до 84,6 миллиона пользователей. Мы продолжим развивать ВКонтакте и создавать для вас комфортное пространство, где вы можете делиться своими идеями, вдохновляться творчеством, находить свою аудиторию и узнавать новости».
ВКонтакте запустила сервис граффити в 2007 году. Они стали новым форматом общения: пользователи заходили друг к другу в профиль и оставляли рисунки на стене. Позже появилась возможность отправлять граффити в личных сообщениях.
Граффити на праздничной стене ВКонтакте — это одно из заданий «Фестиваля подарков», который соцсеть проводит в честь своего дня рождения. Со 2 по 31 октября пользователи могут выполнять задания в сервисе «Фестиваль подарков» и участвовать в розыгрыше более 2 000 суперпризов, среди которых ноутбуки MacBook Air и MateBook D 15, смартфоны Samsung Galaxy, экшен-камеры GoPro HERO10 и игровые приставки PlayStation 5. Участники акции также могут отправить пожертвование в благотворительный фонд «Дари еду!», чтобы сделать доброе дело и увеличить шансы на выигрыш суперприза.
Ранее ВКонтакте поделилась основными итогами второго квартала 2023 года. Месячная аудитория в России выросла на 12% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и достигла 84,6 млн. Ежедневное количество просмотров в VK Видео выросло на 14%, до 1,91 млрд, а в VK Клипах — на 36%. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории общее количество просмотров ленты новостей и ленты рекомендаций выросло на 10%. Средняя месячная аудитория VK Знакомств достигла 2,4 млн пользователей (+30%), а выручка сервиса выросла на 169%.