Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Тосненском районе запустился завод автоприцепов

На территории индустриального парка М-10 открылось новое производство полуприцепов. Они предназначены для перевозки различных грузов, включая нефтепродукты, метанол и химические жидкости. На открытии побывала съемочная группа ЛенТВ24. Корреспондент Семен Егоров расскажет подробнее.

Роботы загибают металл, его обваривают, затем красят — эти действия выполняются с высокой точностью и скоростью. За каждым шагом умных машин следят сотрудники завода, которые контролируют процесс производства и вносят коррективы.

От листа металла до автоприцепа за полторы недели: за это время будут проведены заготовительные, сварочные, покрасочные работы и окончательная сборка. 

Открылся современный завод на территории индустриального парка М-10. В торжественной церемонии принял участие Дмитрий Ялов. Он с командой 47-го региона вел переговоры с представителями завода, чтобы наладить производство на территории Ленинградской области. На экономическом форуме в Сочи в 2019 году был подписан договор, а вскоре началось строительство.

Средние, мобильные, производители технических решений, поставщики и подрядчики — именно они обеспечивают устойчивость экономики. Случились санкции: если бы их не было, то кто стал бы поставлять соответствующие технические решения? Без этих цистерн невозможна не только перевозка нефтепродукта, а даже добыча.

Дмитрий Ялов, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Сотрудничество, по словам представителей завода, получилось эффективным. Несмотря на то что строительство выпало на непростые времена, при поддержке команды 47-го региона многих проблем удалось избежать.

Мало того что поддержали на форуме и было подписано такое соглашение, на этапе строительства мы ощущали всемирную поддержку. Вопросов много же возникало, и все вопросы мы могли без административных проволочек решать.

Роберт Габдуллин, генеральный директор АО «Спецнефтетранс»

Завод автоприцепов проектировался до санкций, но несмотря на кризисный период, всё оборудование, которое было заявлено инженерами в проекте, удалось приобрести и установить.

Допустим, итальянцы: деньги заплачены, никаких ограничений, в принципе, не было, но люди пользовались тем, чтобы отложить какие-то задачи, связанные с нашим производством. Где-то мы ждали терпеливо, где-то оказывали определенное давление.

Роберт Габдуллин, генеральный директор АО «Спецнефтетранс»

Производительность нового завода — 500 единиц техники в год, к тому же новые рабочие места и развитие экономики Ленинградской области.

Теги: дмитрий ялов тосненский район завод
Лента новостей
Все новости