Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В совете представителей НКО при Заксобрании Ленобласти обсудили методы реализации социальных проектов

На заседании представителям НКО из разных районов 47-го региона предоставили возможность рассказать о своих начинаниях.

Как поддержать тех, кто поддерживает людей? В совете представителей некоммерческих организаций при Заксобрании Ленобласти обсудили методы реализации социальных проектов. На заседании представителям НКО из разных районов 47-го региона предоставили возможность рассказать о своих начинаниях. Проекты пройдут оценку в комитете общественных коммуникаций, многие получат финансовую поддержку. НКО работают непосредственно с людьми, и такой совет помогает определять вектор работы.

Конечно, отвечать исполнительная власть-то может, но нам в любом случае третьему сектору, всё равно необходимо доносить чаяния. Причем как некоммерческого сектора в законодательную власть, так и от законодателей чаяния доносить до, собственно, граждан. Ведь не зря мы институт гражданского общества. Поэтому мы должны быть тем передаточным звеном между обычными людьми, между гражданским обществом и непосредственно между законодателями.

Михаил Шконда, председатель Совета представителей НКО при Законодательном собрании Ленинградской области

Отдельной темой стала социальная реклама: как рассказать о работе НКО жителям Ленобласти. С одной стороны, некоммерческим организациям необходимо заявлять о своих проектах. С другой — делать это можно в определенных рамках.

Что за этой рекламой стоит. Какая польза для семьи, для жизни, что конкретный человек может в этой ситуации, обратившись по рекламному объявлению, получить. И, конечно же, рекламируя некоммерческий организации, их деятельность, мы должны понимать, что добрый дела, которые некоммерческие организации планируют и делают, а их много, этих добрых дел, о них должна знать Ленинградская область, должны знать жители.

Ольга Ковальчук, ответственный секретарь Совета представителей НКО при Законодательном собрании Ленинградской области

В некоторых муниципальных образованиях Ленобласти социальной рекламой занимаются специальные бюджетные учреждения. Во Всеволожском, Кировском, Кингисеппском и Ломоносовском районах, а также в Гатчинском округе заказчики могут подать туда заявку, и уже дальше согласовать проекты и дизайн-макеты. Также на заседании обсудили, как называть новые улицы и переулки в Ленобласти. Пришли к выводу, что лучше использовать имена героев Великой Отечественной войны или специальной военной операции.

Теги: санкт-петербург нко ленобласти
Лента новостей
Все новости