Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Санкт-Петербурге открылось креативное пространство для блогеров

Продюсерский центр «Insight People» работает в 68 регионах и объединяет более полутора тысяч блогеров, большую часть из которых составляют миллионники.

В Петербурге открылось первое креативное пространство продюсерского центра «Insight People»: количество камер и снимающих людей на квадратный метр зашкаливает. Здесь каждый первый — блогер. 

У Леонида Зеленицкого больше 5 млн подписчиков. В новом пространстве он знает через соцсети практически каждого коллегу по цеху и уже наметил творческие коллаборации.

Знаете площадку «Yappi»? Мы будем снимать на нее ролики. У нас заготовлены креативы из мемов, социально значимая информация. Мы достанем MacBook, поставим на стол и будем делать вид, что мы работаем — показать маме и бабушке, чем мы занимаемся .

Леонид Зеленицкий, блогер @zelenitsky

Певица KAYA не только первая в России певица в жанре поп-латино, но и инфлюенсер «Insight People». Певица «выстрелила» со своими песнями несколько лет назад, собрав 7 млн просмотров за две недели. В феврале она готовит новый хит.

KAYA восхищается коллегами и считает, что аудитории хватит на всех.

Это такая работа. Порой проще отработать концерт на открытой площадке на ветру, нежели снять ролики, написать сценарии, особенно если ты еще и сам монтируешь. Не представляю, как ребята снимают в день 30-50 роликов, откуда они берут вдохновение.

Ксения Луговая, певица KAYA

Прославившийся ролью Вована в сериале «Реальные пацаны» актер Владимир Селиванов теперь тоже блогер и еще один вдохновитель молодого поколения.

Если есть задача быть тревел-блогером, то ты снимаешь тревел-блог. Я, например, пишу песни, и весь мой digital-контент направлен на то, чтобы донести до слушателя мои песни.

Владимир Селиванов, актер, блогер

Продюсерский центр заработал весной 2021 года и сейчас имеет отделения в 68 регионах. Его можно сравнить с модельным агентством, но здесь учат и продвигают блогеров.

За участие платит не надо, но чтобы попасть в ряды перспективных ребят, с которыми будут работать актеры, продюсеры и менеджеры, нужно пройти жесткий кастинг.

Коммерческий директор отсматривает профиль на рекламную емкость, продюсер отсматривает контент: насколько он коррелирует с нашими взглядами. Безусловно, есть такие технические критерии. Но основное — горящие глаза и желание работать. Если вы подойдете к нашим резидентам, все как один будут говорить: дайте мне работу.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Insight People»

В первом петербургском наборе около 50 человек. Резидентам от 8 до 70 лет. Кастинг останавливать не будут, поэтому у каждого петербуржца со смартфоном есть шанс покорить соцсети в составе  «Insight People».

Теги: блогеры санкт-петербург
Лента новостей
Все новости