Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В погоне за хайпом: почему российские блогеры так и не усвоили уроки «голой вечеринки»

В эфире ЛенТВ24 Александр Попов, Анастасия Зарецкая и Мари Слаква высказались о провокационных поступках блогеров в погоне за интернет-славой.

В ходе программы «Актуальный разговор» маркетолог Александр Попов отметил, что в первую очередь это стремление «монетизировать свою деятельность», несмотря на определённую порочность подробных практик. Впрочем, метод такого «черного пиара» не столь часто используется инфлюенсерами. 

Блогеры чаще прибегают к белому пиару – создают правильное впечатление. Самый очевидный пример: блогер может устроить бесплатную раздачу подарков или раздать пожилым людям, тем кто нуждается, продуктовый набор. Это и есть создание правильного впечатления. И, по моим ощущениям, подобными методами пользуются 70% блогеров.

Александр Попов, маркетолог

Наравне с этим маркетолог Александр Попов отметил, что сейчас назрела потребность в создании гласного блогерского кодекса в силу разных инцидентов. Например, один из них связан с блогером-миллионником Сергеем Косенко, который выложил в сеть провокационный ролик. На видео молодой отец бросает двухмесячного сына в сугроб. Такой поступок вызвал массовое осуждение.

А вот фуд-блогер Мари Слаква не разделяет мнение специалиста в отношении кодекса, но также присоединяется к мнению большинства в отношении действий Сергея Косенко. 

Я думаю по поводу этого поступка то же, что и все. Это неэтичный поступок. Тем не менее, судить действия Косенко я не берусь.

Мари Слаква, фуд-блогер

Адвокат Анастасия Зарецкая отметила, что действия Косенко на видео попадают под статью 156 уголовного кодекса РФ, которая включает в себя лишение свободы сроком до 3-х лет за подрыв здоровья ребёнка. Впрочем, юрист глубоко сомневается, что блогер понесёт реальное наказание. Особенно если учесть, что он находится вдали от России.

Теги: блогеры звезды
Лента новостей
Все новости