Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Петербурге вырос процент региональных и городских брендов одежды

© Baltphoto/ Павел Долганов
В 2022 году в Северной столице появилось 13 новых брендов.

Как считают эксперты, в 2022 году региональные бренды одежды почувствовали себя увереннее не только из-за ухода ряда зарубежных брендов, но и благодаря подготовке, которая длилась годами. Кроме того, им продолжает помогать город, пишет газета "Петербургский дневник". Например, в рамках специального проекта представителям индустрии моды Северной столицы предоставляют бесплатную площадку в торговых комплексах для размещения коллекций.

Если вы обратите внимание на первые-вторые этажи торговых центров, то там картинка поменялась принципиально. Две трети витрин представлены российскими брендами.

Олег Олейников, управляющий партнер петербургского Дома Мод

Поддержку оказывают и предприниматели. Например, некоторые крупные торговые сети предлагают свои площади на более доступных условиях. 

Теги: мода бизнес петербург
Лента новостей
Все новости