В Петербурге вырос процент региональных и городских брендов одежды
Как считают эксперты, в 2022 году региональные бренды одежды почувствовали себя увереннее не только из-за ухода ряда зарубежных брендов, но и благодаря подготовке, которая длилась годами. Кроме того, им продолжает помогать город, пишет газета "Петербургский дневник". Например, в рамках специального проекта представителям индустрии моды Северной столицы предоставляют бесплатную площадку в торговых комплексах для размещения коллекций.
Если вы обратите внимание на первые-вторые этажи торговых центров, то там картинка поменялась принципиально. Две трети витрин представлены российскими брендами.
Олег Олейников, управляющий партнер петербургского Дома Мод
Поддержку оказывают и предприниматели. Например, некоторые крупные торговые сети предлагают свои площади на более доступных условиях.