Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Москве прошел IV железнодорожный съезд

Он собрал около двух тысяч участников. Мероприятие проходит раз в шесть лет. Об итогах минувшей шестилетки и планах на новую расскажет корреспондент ЛенТВ24 Егор Мелихов.

От эффективности работы железнодорожной системы напрямую зависит благополучие наших граждан и экономическое и социальное развитие России.

Около двух тысяч работников российских железнодорожных дорог посетили главное отраслевое мероприятия. Четвертый профильный съезд примечателен датой проведения. 2023 — год двадцатилетия РЖД.

Являясь системообразующим звеном всей страны, компания уверенно занимает ведущие позиции по ключевым позициям среди железных дорог мира. С каждым годом мы поднимаем качество работы. Не менее серьезными являются успехи у присутствующих в зале. Общие итоги позволяют говорить, что наша страна является одна из передовых железнодорожных держав мира.

Олег Белозеров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

За шесть лет, отсчет статистики идет с момента прошлого съезда, романтику путешествий на поезде прочувствовали шесть миллиардов пассажиров. За это же время построено 1 237 километров главных путей, капитально отремонтировано более 30 тысяч километров ж/д полотна, для которых приобретено более 3,5 тысяч локомотивов. И это далеко не все сенсации.

В какой-то момент журналистов пригласили выйти из зала размяться и пообедать. Спустя время представителей СМИ позвали в пресс-центр. Оказывается, в перерыве между мероприятиями зал готовили к прибытию высокого гостя. Четвертый съезд РЖД посетил сам глава государства, Владимир Путин.

Президент высоко оценил труд каждого работника железной дороги и сделал ряд грандиозных заявлений. Из речи главы государства последовало, что предстоящее десятилетие станет для России временем большой стройки.

Масштабный проект создания высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить в пути между двумя крупнейшими агломерациями, Москвой и Санкт-Петербургом, затем такие трассы должны соединить столицу с братской Беларусью, Минском, Воронежом, Казанью, Нижним Новгородом, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону. Обеспечить доступность курортов черноморского побережья, большую, лучшую доступность для наших граждан. В перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка.

Владимир Путин, президент России

Какие достижения у Октябрьской железной дороги? Здесь тоже есть чем похвалиться. К примеру, наша железнодорожная сеть весьма активно интегрируется в городскую транспортную. Уже запущено три тактовых маршрута: в Павловск, Ораниенбаум и Красное Село. В ближайших планах — запуск подобного маршрута в Сестрорецк. Еще одно направление работы — внутренний туризм.

Мы давно уже стали не просто перевозчиками из точки А в точку Б — мы формируем уже готовый продукт, упаковываем его и предоставляем уже полный комплект. Это, конечно, рускеальский экспресс. В этом году в Великом Новгороде мы запустили проект через озеро Ильмень до деревни Взвад на скоростных катерах. Ну и дальше мы будем продолжать.

Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги

На Октябрьской железной дороге реализуется 23 туристических маршрута. За прошедшие 11 месяцев ими воспользовались порядка 412 тысяч человек. Последней новинке — чуть больше месяца. Тур получил название «К северному сиянию», он следует по маршруту Москва — Петрозаводск — Мурманск — Вологда — Москва.

Теги: москва съезд ржд железные дороги владимир путин октябрьская железная дорога
Лента новостей
Все новости