Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В МФЦ Ленобласти развивается система обслуживания

Технологии с каждым годом становятся умнее, и вместе с этим — жизнь комфортнее. К примеру, развитие системы МФЦ: теперь ожидание очереди в многофункциональных центрах сокращает мультимат. Подробнее о технологических новшествах расскажет корреспондент ЛенТВ24 Анна Пенькова.

В России первые МФЦ появились 14 лет назад. Возможность в одном окне оформить и получить десятки документов сразу пришла по вкусу пользователям. Сегодня количество услуг значительно выросло. Например, не выходя из многофункционального центра, можно сделать фото на паспорт или получить готовые справки и выписки в удобное время. С ноября прошлого года ожидание в очереди сокращает мультимат.

В мультимате мы предусмотрели как раз реализацию трех услуг: копия, скан и печать. И возможность распечатывания заявлений для получения госуслуг, при котором заявления могут распечататься и заполниться в МФЦ в нужном формате.

Виталий Бугай, генеральный директор компании «Роксофт»

На разработку мультимата ушло четыре месяца. За это время на мониторе появились услуги, которые в приоритете у клиентов. Индивидуальный подход к заявителям расширил возможности новинки. Распечатать свои документы можно с USB-носителя, электронной почты или мессенджера.

Мы стараемся максимально сокращать количество операций, которые нужно провести человеку при его взаимодействии с этим устройством, чтобы устройство могло быстро понять и максимально оперативно оказать услугу, которая требуется.

Антон Богданов, технический директор компании «Роксофт»

Функционал мультимата выходит за рамки скана и печати. Аппарат выдает аккумуляторы для заряда мобильных устройств и скрашивает время ожидания юных клиентов: в разделе «Досуг» есть раскраски, сканворды или логические задачи, например, найти пять отличий. Это особенно удобно, если посетитель пришел вместе с ребенком.

Быстро и удобно — не просто слова. Заявление с ошибками сотрудники МФЦ не принимают. В этом случае приходилось заново планировать время визита и заполнять новый бланк. Теперь получить услугу в тот же день позволяет мультимат.

С середины декабря по сегодняшний момент уже более 55 тысяч копий на аппаратах МФЦ Санкт-Петербурга сделано, а это уже сравнимо с тем порядком количества обращений, которые мы получаем по госуслугам. То есть это востребовано не меньше, чем наше основное направление деятельности.

Виталий Симонов, начальник отдела по работе со СМИ МФЦ Санкт-Петербурга

Число мультиматов в этом году увеличат. Кроме отделений МФЦ в Петербурге, они начнут работать в 11 районах Ленинградской области.

Теги: мфц ленобласти технологии
Лента новостей
Все новости