В Ленобласти службу «122» подготовили к пиковым нагрузкам
В Ленинградской области единую службу «122» подготовили к пиковым нагрузкам. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, стресс-тестирование показало готовность системы к росту числа обращений. Кроме того, специалисты скорректировали работу службы в ночное время и добавили возможность непрерывного мониторинга, чтобы оперативно реагировать на сбои.
Единая служба «122» обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. В каждой медорганизации создаются группы контроля за всеми поступившими вызовами.
Вся система здравоохранения с прошлой недели перешла в режим мобилизации. Мы ожидаем рост заболеваемости в связи с омикроном. Будет сделано все, для того чтобы ни один вызов не был пропущен.
Сергей Вылегжанин, председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области
Протестировать колл-центры «122» поручил регионам заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.