Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Ленобласти МРОТ предлагают повысить до 29,3 тыс. рублей

© pxhere.com/ru/photo/572367
Вырастет и прожиточный минимум.

В Ленинградской области минимальную заработную плату предложили увеличить до 29,3 тыс. рублей – на 6,8%. Об этом первый вице-губернатор – зампред правительства региона – глава комитета финансов Роман Марков объявил на публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2027 год, сообщает ТАСС.

Чиновник отметил, что в следующем году в целом по стране МРОТ также вырастет на 6,8% – до 28,9 тыс. рублей.

В планах у властей Ленобласти – поднять в 2027-м на 6,8% и величину прожиточного минимума для трудоспособного населения – до 23,6 тыс. рублей.

Оба эти предложения пока рассматриваются. В обсуждении примут участие работодатели и профсоюз.

Справочно хочу сказать о том, что повышение минимальной зарплаты потребует дополнительных средств за счет средств консолидированного бюджета – 1 млрд 70 млн рублей, и 1 млрд 544 млн рублей повышение прожиточного минимума потребует расходов в бюджете.

Роман Марков, первый вице-губернатор – заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов

Теги: минимальная зарплата прожиточный минимум бюджет Роман Марков мрот
Лента новостей
Все новости